Как за 3 шага легко соблазнить читателя, используя цепляющие заголовки | Блог ЛБК
открыть доступ

Как за 3 шага легко соблазнить читателя,
используя цепляющие заголовки 

31.10.2016 | Контент

В том, что заголовок – это самый важный инструмент, побуждающий читателей к прочтению вашей статьи, сомнений нет. Заголовок словно продает ваш текст, и на основе его пользователь принимает решение, стоит ему потратить время на прочтение текста целиком, или здесь нет ничего интересного, и стоит пройти мимо.

Профессионалы говорят, что нужно тратить на написание заголовка до 30% времени от общего количества времени, которое вы выделяете на  написание статьи!

По сути, заголовок – ваш проходной билет к завоеванию сердца читателей.

А вот как быть, если нужно совместить SEO с информативностью и привлечением внимания к статье, то есть, как научиться создавать цепляющие заголовки, которые соблазнят ваших читателей и заставят прочитать текст целиком? Об этом наш мини мастер-класс!

1. Выбор ключевого слова. О роли ключевых слов мы говорили в статье «Что такое ключевые слова в тексте». Вы пишете текст, используя ключевое слово, на основе которого читатели, пользователи, потенциальные клиенты, найдут ваш текст через поисковую систему. Вы ведь этого хотите, верно?

Цепляющие заголовки

Одним из важных правил  SEO-копирайтинга является использование ключевого слова в заголовке текста, причем использовать следует ровный запрос, допустим, «начать учиться плавать»,  учимся плавать», «учимся плавать кролем».

Теперь нам нужно написать привлекательный заголовок, используя ровный ключевой запрос «начать учиться плавать».

2. Формат заголовка.Вторым этапом по составлению цепляющего заголовка является выбор формата заголовка: призыв к действию, вопрос, констатация факта, список, ориентация на ЦА. 


Выглядеть это будет следующим образом:

Начать учиться плавать прямо сейчас!

Хотите начать учиться плавать уже в этом месяце?

Теперь любой может позволить себе начать учиться плавать.

5 способов начать учиться плавать.

Врачи советуют всем школьникам начать учиться плавать.

3. Усилитель. Одним из усилителей текста, и заголовка в том числе, является использование волшебных слов по типу – быстро, легко, бесплатно, привлекательный, фантастический. Эти слова позволят заиграть вашему заголовку новыми красками. Сравните, «3 шага соблазнить читателя» и «3 шага легко соблазнить читателя, используя цепляющие заголовки».

Поэтому, чтобы добавить больше интриги в ваш цепляющий заголовок, следует поработать над усилителями, используя волшебные слова, цифры, числа, ошибки, сравнения.

новых способа начать учиться плавать 

Начать учиться плавать всего  за 45 минут!

Как начать учиться плавать и не допустить ни одной ошибки?

Что лучше: начать учиться плавать кролем или брассом?

Цепляющие заголовки

Таким образом, используя эти 3 простых шага «ключевое слово + формат заголовка + усилитель», вы получите читателя, готового бросить весь мир к вашим ногам, а именно – прочитать ваш текст целиком!

Но эта сигнальная формула работает лишь тогда, когда вы создаете информативный заголовок. Ведь цель лоска, который вы предаете заголовку, состоит лишь в привлечении внимания и зацепки аудитории. А информативность – это та польза, которую получит читатель, изучив текст. Поэтому цель информативной функции состоит  в том, чтобы сообщить читателю, о чем пойдет речь в тексте.

Если вы пишете статью в блог, то задайте себе всего 3 простых вопроса: для кого эта статья, о чем она сообщает, зачем ее нужно прочитать вашему читателю?  И тогда вы сможете создавать идеальные  цепляющие заголовки для ваших читателей.

Главная задача заголовков для информационных и контентных статей – выделить целевую аудиторию, заинтриговать содержанием и вкратце передать суть (о чем пойдет речь в статье).

Цепляющие заголовки

Составляя заголовки по жанру и смыслу, используйте следующие варианты:

1. Контентная статья.

С чего начать обучение плаванию?

2. Классификация. 

8 способов начать учиться плавать.

3. Пошаговое руководство. 

5 легких шагов начать учиться плавать. 

Как начать учиться плавать: пошаговое руководство.

4. Коллекция.

35 секретов лучших пловцов мира.

5. ТОП.

ТОП 5 лучших школ, где можно начать учиться плавать.

Следуя простой формуле «ключевое слово + формат заголовка + усилитель» вы быстро научитесь создавать цепляющие заголовки для текстов статей на блог, для продающих текстов, для сообщений в Twitter, так, что поисковый робот и ваши клиенты останутся довольными!

Однако, если вы до сих пор не уверены в своих силах, воспользуйтесь нашим конструктором продающих заголовков.

Скачайте его по ссылке и он обязательно пригодится вам при написания ваших статей.

_______________________________________________________________________________

Вам был полезен наш мастер-класс по созданию соблазнительных заголовков? Если это так, ставьте «лайк», и мы подготовим еще больше практических  занятий для наведения блеска вашим текстам!

Если вы ведете рассылку и не до конца понимаете, почему ваши е-мейл письма не всегда открывают, то знайте – все дело в заголовке!

О том, какие заголовки точно не нужно писать и использовать, читайте в статье «Плохие email-заголовки и 6 способов их оптимизации.