Зачем бизнесу сайт | Блог ЛБК
открыть доступ

Зачем бизнесу сайт

29.04.2018 | Email маркетинг

Многие предприниматели сегодня считают, что сайт уже не является «must have» для компании, ведь социальные сети имеют больше преимуществ для развития бизнеса. В социальных сетях сидит активная аудитория, здесь легче совершить продажу и завязать отношения с клиентами. Тем не менее, не стоит сбрасывать сайты со счетов, потому что в этом инструменте маркетинга есть ряд преимуществ, которых нет у других ресурсов. Зачем малому бизнесу нужен сайт — об этом наша статья!

Зачем бизнесу сайт

Зачем малому бизнесу сайт

1. Новые клиенты. Сайт позволяет привлекать органический трафик из поисковых систем, новых клиентов. К тому же, многие клиенты, которые хотят приобрести товар в компании или ознакомиться с ассортиментом, могут искать компанию через поисковую систему, поэтому наличие сайта способно приводить новых клиентов. А если сайт попадет в ТОП поисковой выдачи по определенным запросам, то наличие новых клиентов бизнесу гарантировано.

2. Коммуникация с клиентами. Сайт обеспечивает еще один канал коммуникации с клиентами. Конечно, социальные сети способны захватить внимание клиентов, но сайт компании — это дом, пространство компании в интернете. С помощью сайта можно информировать клиентов о новостях компании, о новинках в продуктовой линейке, об акциях и т. п.

Билл Гейтс сказал: «Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса». Но свое присутствие в интернете компания подтверждает наличием сайта. В новых условиях развития бизнеса онлайн наличие сайта становится просто жизненно необходимым.

Зачем бизнесу сайт

3. Построение бренда. Как заслужить лояльность клиентов? Выстроить с ними доверительные отношения. А как это сделать, если о вас ничего не знают? Наличие сайта помогает развивать и продвигать бренд компании в интернете. Если вы будете давать полезную информацию для клиентов, обучать их, советовать что-то, делиться бонусами, нужными лайфхаками, то клиенты начнут доверять компании. А кто еще, как не лояльные клиенты создает сарафан и приводит новых клиентов?

4. Собственный ресурс. Социальные сети помогают выстроить дорогу к клиентам, но социальные сети — это не ваша собственность, это не ваши ресурсы. Ваши странички могут быть взломаны или заблокированы. Что касается сайта, то это ваш собственный ресурс, пусть он и хранится на чужом хостинге, тем не менее, это — ваша собственность.

К тому же, если компания солидная, то наличие сайта — просто обязательное условие для этой компании.

5. Отстроиться от конкурентов в своей нише. Лояльно настроенные клиенты — это лучшая реклама для бизнеса. Наличие сайта позволяет выстроить сообщество вокруг вашего бизнеса и выделиться на фоне конкурентов. Еще не во всех нишах, не у всех компаний есть свои сайты, а интересные сайты, которые хочется посещать, читать, просматривать, контент на которых люди ждут с удовольствием — это вообще редкость! Так что, сайт для малого бизнеса — очень перспективный инструмент.

Зачем бизнесу сайт

Для того, чтобы грамотно работать с сайтом, нужно понимать смысл маркетинга в виртуальном пространстве, а это, к сожалению, неизвестно большинству предпринимателей малого бизнеса, вот и получается, что они заказывают дорогостоящие сайты только для того, «чтобы было», а как с ним работать дальше — не знают. Давайте посмотрим, сайт для бизнеса: зачем вам это нужно.

 

Сайт для бизнеса: зачем вам это нужно

1. Работа с конечным потребителем. Если вы работаете с конечным потребителем напрямую, то сайт вам обязательно нужен. Ведь на сайте можно найти каталог продукции, контакты с компанией, можно ознакомиться с отзывами клиентов, можно заказать звонок менеджера и т. д. Если же ваш бизнес представляет собой посредническую деятельность или вы работаете с оптовиками, то наличие сайта вам не обязательно, ведь вы находите клиентов путем переговоров с организациями.

Зачем бизнесу сайт

2. Если предприниматель осознает, какие задачи он будет решать с помощью сайта, то он на правильном пути. Но вот если для решения проблемы нужны другие ресурсы, а не сайт, то сайт компании не нужен. Сайт «для галочки» просто не нужен, такой сайт будет мертвым грузом висеть в интернете, не будет развиваться и никакой пользы бизнесу не принесет. Сайт — это живой инструмент, над которым требуется постоянная работа, постоянное развитие. Он как ребенок, о котором нужно заботиться и которого нужно растить.

Отвечая на вопрос, зачем бизнесу сайт, необходимо понимать, какие конкретно задачи компания хочет решить с помощью этого инструмента — продажи, привлечение новых клиентов, развитие бизнеса, отстройка от конкурентов? Если нет понимания, зачем вам нужен сайт, то и создавать его не стоит.
_________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»!

Скорее всего, вы создали свой сайт, чтобы привлекать реальных клиентов, а не зевак, которые просто потребляют контент и благополучно уходят. Или еще лучше: вы создали сайт в надежде, что он сам начнет работать без вашего участия, а в результате его не видят даже поисковики, не то что клиенты. А ведь сайт должен продавать.

Итак, почему сайт не продаёт, и что с этим можно сделать? Читайте прямо сейчас.