Всплывающие окна на сайте | Блог ЛБК
открыть доступ

Всплывающие окна на сайте

20.02.2018 | Конверсия

У интернет-маркетинга свои законы. Не успеешь оглянуться, а они уже изменились. В эру высоких скоростей особенно важно следить за трендами и быстро внедрять нововведения в свой бизнес. Всплывающие окна на сайте — must have для интернет-магазинов в 2018 году. Если вы до сих пор не используете этот маркетинговый инструмент — скорее читайте нашу статью и действуйте!

PopUp-окна – это изображения, которые всплывают при открытии главной или внутренних страниц сайтов. Чаще всего такие окна используют для сбора email-адресов или приглашения подписаться на группы компании в соцсетях. Зачем делать еще один «наворот», который будет отвлекать посетителя сайта от главного? Ответ прост.

Мало кто готов совершить покупку при первом заходе на сайт, но многие заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг в средне- или долгосрочной перспективе. С помощью писем в рассылке или постов в соцсетях «дожать» клиента до покупки будет несложно. А если человек просто закроет страницу и уйдет, то повторное привлечение внимания к вашему бренду потребует намного больших ресурсов.

Сейчас уже недостаточно сделать любое попап-окно для сайта и сыграть на эффекте неожиданности. 5 лет назад этот ход был в новинку для Рунета, и люди легко выполняли целевые действия, которых требовал текст на всплывающем окошке. Но сегодня PopUps использует большинство компаний разного масштаба, и за лояльность интернет-пользователей приходится бороться. Чтобы окно не вызывало раздражения и хорошо работало, придется искать способы «зацепить» людей чем-то интересным и важным для них.

Как сделать всплывающее окно на сайте эффективным? Для этого нужно продумать вашу цель и выяснить интересы целевой аудитории. На стыке этих двух вещей и будет лежать правильный ответ. Есть очевидный способ повысить конверсию всплывающих окон – проводить А/Б тестирование разных вариантов, но в момент создания попап-окна все же придется с чего-то начать. Сегодня сориентируем вас в многообразии вариантов и покажем, как их используют крупные компании.

5 примеров использования всплывающих окон на сайтах

1. Беспроигрышный ход – предложить скидку на покупку в обмен на e-mail. Обычно такая скидка действует ограниченный период времени, чтобы подтолкнуть человека к более быстрому решению о покупке. Кроме того, из базовой стоимости товара, скорее всего, можно будет вычесть не больше 10-20%. Сами всплывающие окна чаще всего не содержат информации об этих деталях, чтобы сделать предложение более привлекательным. Например, KUPIVIP.RU делают щедрые денежные подарки.

2. Некоторые компании идут дальше и стараются создать у будущих подписчиков на рассылку ощущение принадлежности к избранной группе покупателей. Например, BAON оформил попап на своем сайте в виде трех причин для подписки на рассылку. И здесь не только про деньги.

3. Бренд FiNN FLARE предлагает не скидку как таковую, а информацию о самых выгодных предложениях из первых рук. Получается не так интригующе, но если покупка не «горит», то и такой вариант может сработать.

4. Ребята из Qlean.ru оформили всплывающее окно креативно и готовы дать дружественную скидку на первый заказ уборки в квартире. Взамен просят номер телефона потенциального клиента.

5. Мы не советуем того, что не используем сами. Вы наверняка уже заметили всплывающее окно на нашем сайте, которое приглашает на страницу бесплатной бизнес-игры «Твой старт».

Мы добавили такое окно на свой сайт, чтобы максимальное число людей узнало о нашей игре, которая помогает начинающим предпринимателям быстрее и успешнее выстроить свой бизнес. Если вы ждали знака свыше, то вот он. Не упустите.

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

Всего несколько примеров всплывающих окон показали, что цели у этого инструмента могут быть самые разные. Каждая компания использует собственный стиль в визуальном и текстовом оформлении, а также маркетинговом посыле. Когда будете придумывать идею и формулировку для своего сайта, в первую очередь держите в уме вопросы наподобие таких: «Какое предложение может стать достойным поводом остаться с нами на связи?

Как сделать так, чтобы всплывающее окно отвечало интересам человека и не вызывало раздражения?». Понимая, что важно для вашей аудитории, вы сможете с легкостью добиваться своих целей, в том числе за счет грамотного использования PopUps.

Если вы — не большой любитель веб-программирования, то самостоятельно разбираться в том, как сделать всплывающее окно для сайта, совсем не обязательно. Лучше поручить эту задачу своему программисту и заниматься более важными делами.

Узнайте о секретах грамотного делегирования из нашей статьи по ссылке.

Итак, зачем нужны всплывающие окна на сайте?

Чтобы остаться на связи с человеком, который уже оказался на вашем сайте: узнать номер телефона, получить подписку на рассылку или соцсети, познакомить с ключевым товаром компании путем перехода по ссылке, а потом продать с наименьшими усилиями. Когда человек оставил вам свои контакты, взаимодействие с ним стоит недорого.

Чтобы дать еще один повод принять решение о покупке в вашу пользу. Главный мотиватор – конечно, скидка.

Хотите увеличить конверсию своего интернет-ресурса? Протестируйте разные варианты всплывающих окон и выберите тот, который лучше всего работает на вашу аудиторию. И оставайтесь с нами!