Как упаковка товара влияет на продажи | Блог ЛБК
открыть доступ

Как упаковка товара влияет на продажи

20.02.2018 | Управление

Правильно преподнести товар — настоящее искусство, ведь от упаковки зависит, будет товар востребован или нет. Если товар в непривлекательной упаковке, то шансов на успех почти нет. Поэтому, разрабатывая упаковку, стоит учитывать, как упаковка товара влияет на продажи. Читайте об этом в нашей новой статье!

Как упаковка товара влияет на продажи

Упаковка товара и ее роль в успешном продвижении бизнеса

Первое впечатлений о товаре формирует упаковка. Если товар спрятан в непривлекательную упаковку, то каким бы он качественным ни был, покупатель его даже не заметит. Человек формирует свое первое впечатление о продукте всего за 7 секунд. Поэтому специалисты тщательно работают над разработкой упаковки товара и уделяют внимание ее цвету, шрифтам, качеству, чтобы успеть за столь короткое время произвести впечатление на потенциального потребителя.

Яркая упаковка не только привлекает внимание, но и способствует благоприятному восприятию товара, то есть люди понимают, что содержимое упаковки им точно понравится.

При выборе шрифта для упаковки необходимо ориентироваться на то, чтобы он был читабельным и легким для восприятия. Вообще, чем понятнее и проще будет упаковка, тем эффективнее она будет работать.

С помощью цвета компания может выделиться на фоне конкурентов, а также повлиять на подсознание потребителей. Так, яркие цвета способствуют созданию непринужденной атмосферы. Красный способен возбуждать, зеленый демонстрирует гармонию и используется в рекламе экологически чистых продуктов, черный цвет ассоциируется с надежностью и силой, а также делает продукт более дорогим, белый цвет — это цвет гармонии и чистоты.

 

Подробнее о психологии цвета и лучшем сочетании цветов для рекламы вы можете прочитать здесь. 

Как упаковка товара влияет на продажи

Говоря о том, как упаковка влияет на продажи, стоит отметить, что упаковка влияет на потребителя даже после продажи товара.

По результатам опросов более 50% клиентов вновь возвращаются в компанию, которая предоставила им качественную упаковку. А 90% потребителей используют повторно пакеты и коробки. Поэтому, делая качественную упаковку, компания способна оставить положительное впечатление о себе в умах потребителей и вернуть значительную часть клиентов.

Как упаковка товара влияет на продажи

Как упаковка влияет на потребителя

Упаковка продукта также помогает вирусному распространению бренда компании. Так, делая покупки онлайн, люди делятся красивой упаковкой в социальных сетях, ссылаясь на компанию. В основном это молодые люди в возрасте 18-24 лет. Многие больше доверяют мнению знакомых и коллег, чем рекламе, поэтому совершают покупки по рекомендациям.

1. Создавайте нарядную праздничную упаковку. Создавая тематическую к празднику упаковку, вы делаете готовые подарки. Такие идеи идут «на ура», потому что люди зачастую не знают, что дарить близким, и, видя уже упакованный в праздничную обертку продукт, с удовольствием пользуются такими предложениями.

2. Сделайте дорогую упаковку для дорогих изделий. Старайтесь использовать качественные материалы и соответствующие шрифт и цвет для упаковки дорогих изделий. Черный цвет способен подчеркнуть роскошь и стиль.

3. Качество упаковки играет важную роль, потому что в такой упаковке удобно хранить изделие, да и сам товар воспринимается дорого.

4. Внешний вид упаковки должен воздействовать на человека. Например, коробка от пиццы должна возбуждать аппетит. Также важно, чтобы упаковка была узнаваемой и отражала суть вашей компании, бренда.

Таким образом, роль упаковки товара достаточно весомая, потому что способствует увеличению продаж и росту лояльности к бренду.

_____________________________________________________________________
Новогодние праздники позади, ёлки проданы, выручка получена, сезон продаж новогодних товаров закончен, а значит, — и получение прибыли из этого бизнеса. Такова судьба всех сезонных направлений заработка.

Но это совсем не повод жить на полученную в сезон выручку весь год.

Прямо сейчас читайте статью «7 секретов выживания сезонного бизнеса».

Похожие материалы