Свободный бизнес и его преимущества для предпринимателя | Блог ЛБК
открыть доступ

Свободный бизнес и его преимущества
для предпринимателя

03.11.2016 | Управление

Если любому предпринимателю задать простой вопрос: «Зачем вам нужен бизнес?», то в 90% случаев мы услышим в ответ: «Ради свободы, денег и статуса». Как правило, именно за этим и идут в бизнес. На этом месте вспоминается  анекдот: «Предприниматель сам себе хозяин – он сам выбирает, какие 16 часов в сутки ему работать».

Готовы ли вы платить такую цену за обладание собственным бизнесом? Ценой потери свободы? Или вам хотелось бы научиться встраивать собственный бизнес в свою жизнь, а не жизнь в бизнес? Если это так, то свободный бизнес является таким решением!

Бытует мнение, что предприниматель вкалывает как папа Карло, не спит ночами, не видит свою семью, не имеет времени на отпуск. Действительно, ответственность за бизнес лежит на владельце бизнеса, поэтому предпринимателю требуется тщательный контроль за всеми процессами своего дела.

Потому что как только он перестанет контролировать какие-то области своего бизнеса, начнется хаос. Как в такой действительности создать свободный бизнес, который не мешает вести привычный образ жизни и оставляет ту свободу, ради которой люди идут в бизнес?

свободный бизнес - семья
На самом деле, такого термина как свободный бизнес вы нигде не встретите. Потому что он появился в результате изучения практического опыта гигантов уровня IKEA, Starbucks или McDonalds, а также из опыта лучших предпринимателей России, таких как Тинькофф. Система свободного бизнеса представляет собой совершенный набор, состоящий из опыта, маркетинговых инструментов, мастерства рекрутинга супер-cотрудников. И это еще не все.

Эта система работает в любых нишах, не зависимо от количества сотрудников – 2 или 52…

Разобраться в том, что мы подразумеваем под свободным бизнесом, помогут основные критерии свободного бизнеса.

свободный бизнес - девушка за компьютером

Свободный бизнес. Основные критерии 

1. Прежде всего, это работа без вас в офисе или вовсе без офиса.

2. Управление командой осуществляется по определенной системе в удаленном формате, используя интернет.

3. Автоматизация всех процессов бизнеса и разработка вариативной воронки продаж.

4. Создание доверительных отношений с клиентами с помощью создания платформы.

5. Выращивание бизнес-команды, а не отдельного бизнеса.

6. Без долгосрочных обязательств перед клиентами. Потому что в случае кризиса ниши вы можете перейти в другой проект с вашей командой.

7. Главный показатель свободного бизнеса – не выручка компании, а Ваше свободное время.

8. Стоимость бизнеса непрерывно растет, потому что Вы взращиваете актив.

9. Этот бизнес можно легко перепродать.

свободный бизнес - компьютер

Бизнес бывает разный, и нашей команде посчастливилось научиться создавать для себя и своих учеников особый вид бизнеса.

Всю СИСТЕМУ мы по полочкам разложили в проекте «Лаборатория Бизнес Кейсов»:  выбор перспективной ниши, несмотря на господствующий кризис, поиск идеи для бизнеса в не конкурентной нише (стратегия «Голубого океана»), создание и упаковка продукта, поиск сотрудников и выращивание лояльной и верной команды, бюджетная работа с трафиком, создание лид-магнитов, работа по удержанию аудитории, и автоматизация всех процессов бизнеса.

Продукт – лицо вашей компании

Прежде чем предлагать рынку продукт или начать работу над созданием продукта, тысячу раз подумайте, хотели бы вы, чтобы окружающие ассоциировали вас с вашим продуктом? Если вам хочется зарыть голову в песок, то задумайтесь, правильно ли вы выбрали продукт.

Поэтому, выбирая продукт, обратите внимание на три основных принципа:

1. Конкуренция на этом рынке. Когда вы выходите на рынок, посмотрите, насколько этот рынок уже занят, является ли он «голубым океаном» или конкуренция в нем высока. Возможно, на конкурентном рынке вы видите внеконкурентный сегмент, который cможете быстро занять. Как это было с нишей квест-румов, внутри которой появился новый сегмент – виртуальные квесты.

2. Экологичность бизнеса. В нашем понимании все, что связано  с алкоголем, табаком, азартными играми, является не экологичным, поэтому мы не беремся за подобные проекты. Это личное дело каждого, но помните:  вред, нанесенный миру, не окупится и через сотню лет.

3. Масштабируемость. Важно понимать, как вы будете масштабировать свой бизнес, расширять его. Если в вашей нише невозможно пробить потолок, то не стоит отдавать этому бизнесу все силы, а лучше посмотреть другие направления, где нет потолка оборотов. Кстати, подробно об этом вы можете посмотреть в видео «Анатомия бизнеса в «Голубом океане».

Эти три основных принципа выбора ниши и продукта являются базовыми для создания свободного бизнеса. А о том, как создать верную и лояльную команду, о работе с трафиком и создании конвертеров, о вовлечении и удержании аудитории, мы поговорим в статье «17 принципов свободного бизнеса».

Если вы не можете определиться с идеей для вашего будущего бизнеса, советуем ознакомиться с нашим чек-листом «17 успешных стартапов Запада», которые доказали свою эффективность на практике.

____________________________________________________________________________

Хотите накачать свои бизнес-мышцы в нашем фитнес-зале сообщества свободных предпринимателей? Вам сюда — «Тестовый доступ к Базе знаний ЛБК».

Понравилась статья? Тогда делитесь ей в социальных сетях, пусть станет больше свободных предпринимателей!

Похожие материалы