Что нужно для хороших приветственных писем | Блог ЛБК
открыть доступ

Что нужно для хороших приветственных писем

29.01.2018 | Контент

Если вы занимаетесь емейл-маркетингом, то вы понимаете всю важность и ценность качественных приветственных писем. Приветственные письма нацелены не только сообщить подписчику информацию о том, что он успешно подписан на рассылку, но также welcome-письмо может стать мощным инструментом маркетинга, который вовлекает читателя в дальнейшее общение. Как все это реализовать, читайте в нашей статье!

Конструктор эффективных заголовков для ваших бизнес-проектов.

Для чего нужно приветственное письмо

Мы уже сказали, что приветственное письмо решает следующие задачи:

1. Показывает клиенту, что все идет по плану и он подписан на рассылку.

2. Вовлекает в дальнейший диалог.

3. Приветствует потенциального клиента, а также присылает обещанный бонус.

Уже на этапе приветственного письма можно сделать одноразовое предложение стоимостью в один доллар какого-то качественного продукта, чтобы показать качество и ценность ваших услуг и товаров.

Как написать приветственное письмо

Прежде чем переходить к вопросу, как написать приветственное письмо клиенту, следует понять, что нужно для хороших приветственных писем.

Анатомия приветственного письма такова, что состоит оно из следующих элементов:

1. Тема письма и заголовок. Помните, что заголовок должен быть коротким и соответствовать теме письма. Также следует обращаться к человеку по имени в заголовке. Это базовые правила, которые работают вне зависимости от того, как меняется маркетинг.

2. Изображения облегчают восприятие информации и всегда работают на пользу бренду.

3. Призыв к действию помогает вовлекать читателя в дальнейшее взаимодействие. Например, вы можете рассказать, что ждет клиента в дальнейших письмах рассылки, заинтриговать его получать и открывать дальнейшие письма. Призыв к действию показывает читателю, какое целевое действие он должен совершить, что вы от него ждете.

 

приветственное письмо

Итак, как написать приветственное письмо новому клиенту:

1. Обращайтесь к читателю на «Вы». Вы уже знаете, что в приветственном письме следует обращаться к читателю по имени. Поскольку вы не знаете, кто на другой стороне монитора, обращайтесь к читателю в вежливой форме. Если же ваш стиль обращения на «ты», причем у вас есть сильный бренд и вас уже знает определенная целевая аудитория, то вы вполне можете себе позволить обращаться к читателям на «ты».

К тому же, почему бы не отстроиться от других, обращаясь к своим клиентам иначе, чем конкуренты, тем самым приближая клиентов к себе.

2. Не используйте канцелярит, излагайте мысли четко и ясно. Писать следует так, как будто вы разговариваете с другом на кухне за чашкой чая, просто и понятно. Также не стоит использовать англицизмы, не смотря на своевременную моду, потому что не каждый сможет вас понять.

3. Используйте короткие предложения. Вы, конечно, можете уметь излагать красиво свои мысли в длинных предложениях, но в приветственном письме лучше использовать короткие предложения. Ваши письма будут читать живые люди, и вы пишете свое приветственное письмо в первую очередь для людей, поэтому будьте понятными людям, пишите простыми словами, используя короткие предложения.

4. Оформление письма под целевую аудиторию. Тон письма и оформление должны соответствовать вашей целевой аудитории. Будет нецелесообразно размещать смешные изображения или гифки в письме предпринимателям, и наоборот, серьезные картинки для тинеджерской аудитории.

5. Не перегружайте письмо ссылками и предложениями. Чтобы ваша рассылка не была перегружена информацией, не стоит размещать слишком много ссылок внутри приветственного письма, дабы не уводить внимание читателя в другую сторону. Можно уже на этапе приветственного письма сообщить читателю, что его ожидает в последующих рассылках и когда следует ждать второе письмо.

К тому же, не стоит забывать, что сейчас времена коротких текстов, так как информационное пространство вокруг человека сильно перегружено, а вам нужно успеть за одно письмо вызвать доверие клиента к себе и успеть стимулировать читателя быть активным, чтобы открывать последующие письма.

________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Делитесь ей в социальных сетях!

В маркетинге постоянно все меняется — что-то устаревает и перестает работать, что-то, наоборот, появляется и становится частью нашей жизни. Появляются новые приемы и инструменты маркетинга, которые отлично работают. Связано все это с нашим культурным пространством, в котором мы живем, и конечно, сам маркетинг отчасти формирует культуру и тренды.

 

Поэтому читайте нашу статью «Устаревшие приемы маркетинга, о которых давно пора забыть»!

Похожие материалы

Социальные сети

Как красиво оформить канал на youtube

10.02.2017