Плюсы и минусы Google Adwords | Блог ЛБК
открыть доступ

Плюсы и минусы Google Adwords

30.06.2017 | Управление

Несмотря на популярность контекстной рекламы, российские бизнесмены все же чаще используют Яндекс.Директ, нежели Google Adwords. А зря, в этой системе так же, как в Яндекс.Директе, есть свои преимущества и недостатки. Давайте разбираться.

Плюсы и минусы Google Adwords

1. Функциональность. Система Google Adwords более функциональна. Здесь есть более тонкие настройки рекламных кампаний, что подходит для управления и автоматизации кампаниями любого размера. Поэтому, в отличии от Яндекс.Директа, может использоваться для управления крупными кампаниями.

2. Таргетинг. В системе нет жесткой региональной привязки, зато вы можете вручную настраивать на каких площадках будет показано ваше объявление, контролировать и настраивать стоимость клика, можно создавать аудитории (аудитории по интересам, особые, заинтересованные), есть возможность выбрать сайты для показа рекламы по вашей тематике, выбор показа рекламы по устройству (планшеты, десктопы, смартфоны), по операционной системе, по браузерам и по моделям устройств.

3. Быстрая модерация. Все объявления проходят быструю модерацию, что, несомненно, является плюсом. Но не стоит забывать, что доля российского трафика здесь меньше, чем в Яндекс.Директе.

 

Получите доступ к бесплатной бизнес-игре, которая уже более 10 лет помогает начинающим предпринимателям открыть и прокачать свое дело

 

Недостатки Google AdWords

1. Цена за клик. Особенность рекламы Google Adwords состоит в том, что цена за клик может быть выше, и стоимость клика зависит от качества и от того, насколько соответствует запрос целевой странице (лендингу).

2. Сложность управления. Функциональность системы Google Adwords, являющаяся несомненным плюсом, может добавлять массу неудобств, таких как сложность управления и настройки рекламных кампаний.

3. Ручное добавление минус-слов. В отличии от Яндекс.Директа, где есть возможность сделать кроссминусовку автоматически, в системе Google Adwords минус слова используются только в точном значении и отсутствует автоматическая кроссминусовка групп. Приходится делать это вручную, что создает неудобства.

Система Google Adwords позволяет делать более тонкие настройки для рекламных кампаний, но, учитывая тот факт, что доля российского трафика здесь ниже, поскольку система ориентируется на весь мир, реклама здесь для российских предпринимателей может быть не всегда выгодной. В этом и состоят главные недостатки рекламы Google AdWords.

 

А в целом любая система имеет свои плюсы и минусы. Кстати, о преимуществах и недостатках Яндекс.Директ вы можете прочитать в статье «Плюсы и минусы Яндекс.Директ».
_____________________________________________________________________________
Понравилась статья? Жмите «Мне нравится»!

 

Похожие материалы