8 ужасных ошибок, которые убивают вашу рекламу | Блог ЛБК
открыть доступ

8 ужасных ошибок,
которые убивают вашу рекламу

28.10.2016 | Контент

Как часто вы не получаете желаемый отклик от вашей рекламы, будь то реклама на сайтах, в директе, в социальных сетях, в газетах, журналах? Возможно, причина в том, что вашей аудитории не совсем понятно ваше послание, или вы говорите только о себе, а возможно, используете общие фразы, и клиент не понимает, какую выгоду получит именно он.

Чтобы сделать свое рекламное послание более эффективным, проверьте его на ошибки и постарайтесь исправить!

Ошибки, убивающие вашу рекламу  

1.Реклама не понятна вашей ЦА. Если у вас есть описательные портреты вашей аудитории, то следует проверять свою рекламу на предмет того, как видит ее ваш потенциальный клиент, понятно ли она ему.

Главная ошибка в продажах – то, что продавец думает лишь о собственной выгоде и начинает расхваливать свою компанию. Но клиенту не понятно, что ему делать с этой информацией, какова его выгода от сотрудничества с вами.

Поэтому реклама должна быть в первую очередь о клиенте. Клиенту должно быть понятно, что он получит, например, реклама «Напишу дипломную работу всего за 8000 рублей в течение 2-х недель» понятна ЦА. А вот реклама «Мы лидеры на рынке пластиковых окон в городе N» – непонятна, потому что это реклама сугубо описательная и опять же о компании, а не о клиенте.

2. Нет действия, к которому вы побуждаете аудиторию. Реклама подразумевает своей целью рост прибыли и продаж в компании. Но каждая конкретная реклама должна мотивировать клиентов совершить дальнейшее действие, будь то заказ бесплатной консультации, звонок в компанию, переход по ссылке на сайт, заказ обеда с доставкой в офис и так далее. Каждое ваше рекламное послание должно побуждать клиента к действию.

Мозг человека так устроен, что он реагирует на команды, которые получает. Поэтому обязательно следите за тем, чтобы ваша реклама побуждала клиентов к какому-то конкретному действию. Кроме того, следует убедиться, что вы предоставили своей аудитории  необходимую информацию для совершения дальнейших действий!

Ошибки в рекламе

3. Отсутствие УТП. Посмотрите, содержит ли ваша реклама информацию о вашем уникальном торговом предложении, которое выгодно отличает вас от конкурентов. Для того чтобы понять, как найти свое УТП, следует составить список выгод клиентов от вашего предложения и посмотреть, чего нет у ваших конкурентов. И на этот аспект ссылаться в рекламе, например: срочность обслуживания или доставка товара в офисы или на дом.

4. Отсутствие выгоды для клиента. Всегда объясняйте в вашей рекламе, какую выгоду клиент получит: материальную или эмоциональную. Например: «Дипломная работа от кандидата филологических наук в короткий срок». Выгода  в том, что за короткий срок студент получит готовую дипломную работу от высококвалифицированного специалиста.

5. Туманные рекламные фразы. Еще одной ошибкой рекламы является отсутствие в ней конкретики. Клиенту непонятна такая реклама, он не видит своей выгоды и не понимает, что получит в итоге. Приводите в рекламе конкретные цифры, даты, числа, имена. Например, «Нашими клиентами являются Avon, Baskin Robbins, KFC», или «Как получить 80 000 рублей всего за один вечер, отправив 4 письма подписчикам».

6. Язык терминов. Избегайте в рекламе специальных терминов, проверяйте свою рекламу на использование понятного человеческого языка. Это важно. Важно, чтобы ваша ЦА понимала вас. Да, вы можете в своих постах на блоге использовать англицизмы, если ваша аудитория – люди, говорящие на английском языке. Но не стоит использовать это в рекламе. Пишите понятным человеческим языком, не используйте профессиональные термины.

7. Незнание рекламного канала. Важно, чтобы вы точно знали каналы вашей рекламы, и понимали, есть ли здесь ваша ЦА, какова конверсия рекламы на этом канале, много ли вообще здесь представителей вашей аудитории?  Для того, чтобы это понять, вы можете связаться с рекламодателями, которые уже подавали рекламу на этой площадке и узнать у них о результатах.

8. Отсутствие в рекламе ярких эмоциональных деталей. Привлекательность вашего товара можно усилить в рекламе за счет того, КАК вы говорите о своем товаре. Для этого используйте яркие детали, например «Напишу рекламный текст всего за 2 часа», или «Продам ласкового пушистого котенка». Используйте детали, которые описывают ваше предложение.

_______________________________________________________________________

Нашли эти ошибки в своей рекламе? Срочно устраните их и постоянно тестируйте, какая реклама дает больший отклик вашей аудитории.

А для большей эффективности вашей рекламы используйте наш конструктор заголовков, с помощью которого вы сможете создать цепляющие заголовки, мимо которых не пройдет даже самый равнодушный.

Если материал был для вас полезен и вам хочется узнать еще больше о том, как составить эффективный рекламный текст, делитесь этим постом с коллегами, и мы подготовим еще больше материалов на эту тему.