7 самых распространенных ошибок лендинга, который конвертирует | Блог ЛБК
открыть доступ

7 самых распространенных ошибок лендинга,
который конвертирует

02.11.2016 | Конверсия

Лендинг (он же посадочная страница) является инструментом преобразования входящего трафика в лиды и продажи. Лендингом может служить главная страница сайта или отдельная страница, созданная с целью перенаправления трафика в подписку. Несмотря на то, что информации в интернете достаточно много, не все лендинг пейдж конвертируют одинаково. Причиной могут служить типичные ошибки лендинга, которые совершают вебмастера. Поэтому предлагаем вашему вниманию мини-чеклист, по которому вы можете сверить свой лендинг и понять, соответствует ли он правилам или имеет недостатки, которые срочно нужно исправить.

Ошибки лендинга

Типичные ошибки лендинга

1. Заголовок лендинга не соответствует источнику перехода. Ваши посетители могут попадать на лендинг из разных источников: социальные сети, баннер на вашем же сайте, поисковая система, видеохостинги. Поэтому крайне важно сделать так, чтобы посетители, перейдя по ссылке, попадали на страницу релевантную источнику, который пользователь видел до перехода.

2.  Отсутствие подзаголовка.

Подзаголовок должен дополнять основной заголовок. Цель подзаголовка состоит в том, чтобы сообщить ценность, которую получает посетитель после совершения требуемого действия (например, подписки). Другая цель подзаголовка состоит в том, чтобы мотивировать посетителей продолжить изучать страницу.

3. Отсутствие визуального контента.

Чтобы четко передать основной посыл страницы, помимо текста вам понадобятся изображения или видео. Эти элементы способны подкрепить ваши доводы и аргументировать в вашу пользу. Поясняющее видео или широкоформатное изображение способно заменить текст и повысить конверсию.

 4. Много «точек выхода».

Ваш лендинг должен быть сфокусирован на одной-единственной цели. Поэтому следует фокусировать внимание посетителей на этой цели до самого конца изучения страницы и до конверсионного действия. Поэтому все элементы (это могут быть навигация, социальные сети, внешние ссылки), способные перевести клиента на другие страницы, следует убрать.

Ошибки лендинга

5. Громоздкий, сложный дизайн.

Слишком вычурный или резкий дизайн страницы только отталкивает посетителей, потому что это отвлекает клиентов от главной цели. Поэтому старайтесь придерживаться принципа минимализма.

6.  Отсутствие преимуществ. 

Вы знаете, чего хотят ваши клиенты? Конечно, вы же не раз слышали про изучение ЦА, ее потребностей, боли, проблем. Поэтому, создавая лендинг, сосредоточьте внимание на том, что хотят слышать ваши клиенты. А клиенты, конечно, хотят знать, чем ваше предложение им поможет. Поэтому преимущества вашего оффера это просто must have для каждой лендинг пейдж.

7. Неясный контент. 

Качественный лендинг составлен так, что посетители понимают суть вашего оффера даже при беглом просмотре лендинга.

Поэтому следует убедиться, что пустое пространство у вас отсутствует, либо служит какой-то конкретной цели. К тому же стоит поэкспериментировать с форматированием, проставить буллеты, подзаголовки, цифры. Когда текст составлен четко и основные моменты выделены так, что их не приходится долго искать, то посетители понимают суть предложения всего лишь взглянув на страницу. Таким образом, ошибки лендинга способны уменьшить конверсию вашей страницы и вы теряете лиды, которые могли бы стать вашими клиентами. Чтобы еще больше повысить конверсию своего лендинга, переходите в наш полный чек-лист «Лендинг, который конвертирует: 12 распространенных ошибок» и проверьте свою страницу!

Эта статья оказалась полезной для вас? Тогда делитесь ей в социальных сетях, ставьте Лайк!

  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail













  • Похожие материалы

    Оптимизация сайта

    11 ошибок начинающих
    SEO-специалистов

    31.08.2016