О чём рассказать в канале Telegram потенциальным клиентам и партнёрам | Блог ЛБК
открыть доступ

О чём рассказывать в канале Telegram потенциальным клиентам и партнёрам

19.03.2018 | Контент

Приняли решение вести свой канал в Telegram, но не знаете, о чем рассказывать в канале Telegram потенциальным клиентам и партнерам?

Большинство людей сегодня плавно перемещаются из социальных сетей в мессенджеры. Уже не нужно делать звонки, чтобы быстро связаться с нужным вам человеком, достаточно отправить голосовое или текстовое сообщение в мессенджер и тут же получить ответ.

Компании также стали понимать, как дотянуться до своего клиента с помощью смартфона, не разрабатывая собственное мобильное приложение, через мессенджеры. Поэтому, создавая собственный канал в Telegram, можно развить свой бренд, собрать лояльную аудиторию вокруг, и конечно же, выстроить продажи. Как это сделать, читайте в нашей статье!

Как вести канал в Telegram

Если вы не знаете, о чём писать в канале Telegram, то стоит вспомнить, что ваш канал — это своего рода блог, с помощью которого вы общаетесь со своей аудиторией с конкретной целью. У вас есть цель повысить лояльность клиентов, привлечь клиентов, вызвать доверие, постоянно увеличивать продажи. Отталкиваясь от ваших целей, следует подумать, о чем писать на канале. Итак, поехали!

1. Системность, регулярность. Когда вы создаете свой канал, вы должны понимать, что делаете это не на один день. Работать придется на долгосрочную перспективу. Если вы будете делать выпуск контента на канале один раз в два месяца, канал не то что расти не будет, люди быстро о вас забудут, станут читать другие каналы, отпишутся от вас. Поэтому, как и в работе с любым блогом, здесь важна системность и регулярность. А для этого вам придется завести контент-план.

2. Контент-план — это план ваших публикаций на канале на неделю или на месяц вперед. Прежде чем выстраивать общение с аудиторией, вам нужно подумать, о чем вы будете писать. И здесь следует отталкиваться от ваших целей.

а) Итак, вы можете писать о своем продукте, показывать и рассказывать о производстве товара, или, если вы предлагаете услуги, вы можете демонстрировать результат ваших услуг, делиться своей эспертностью, своими знаниями в вашей сфере. Например, врач-дерматолог делится фотографиями состояния кожи пациентов до и после его лечения, косметолог-визажист демонстрирует клиента до нанесения макияжа и после.

б) Обучайте своих клиентов. Если вы продаете косметику, то расскажите, как правильно ухаживать за кожей лица. Если вы продаете платья, то рассказывайте, как правильно ухаживать за разными видами тканей, как сочетать цвета, и какие оттенки в это сезоне  в тренде.

в) Результаты клиентов, кейсы. Демонстрируйте успешное применение ваших товаров и услуг клиентами, собирайте отзывы и публикуйте их.

г) Немного развлечений. Ежедневно люди получают тонны полезной информации, поэтому им хочется отдохнуть и посмеяться в социальных сетях и мессенджерах. Используйте этот трюк, публикуйте юмористические заметки, смешные картинки и анекдоты в тему. Не старайтесь показаться серьезным экспертом, будьте просто человеком, который тоже шутит, смеется и веселится, как и другие.

3. Реклама в других каналах. Продвижение в Telegram возможно через поиск по названию канала или с помощью рекламы в других каналах. Вы можете договориться с владельцами каналов о размещении взаимной рекламы. Это поможет вашему каналу раскрутиться. Также наращивайте сами свою аудиторию, размещая рекламу на других ресурсах.

Примеры публикаций в каналах Telegram

Если вы не знаете, о чем писать в своем Telegram канале, то посмотрите как ведут другие компании свои блоги в Telegram.

Например, Артемий Лебедев в свойственной ему манере общается со своей аудиторией. Причем, рост аудитории на канале достаточно быстрый.

Канал об идеях для бизнеса делится разными вариантами и идеями, как начать собственное дело, а также публикует успешные кейсы.

Канал, посвященный фотобизнесу от ведущего фотографа России Ласло Габани, где автор постоянно делится лайфхаками фотобизнеса, рассказывает о своей жизни, делится видео- и аудиоконтентом, а также статьями с сайта.

О чём рассказать в канале Telegram потенциальным клиентам и партнёрам

Писатель Лариса Парфентьева публикует интересные заметки о жизни.

Как вести свой Telegram-канал
А на канале, посвященном нетворкингу, публикуются посты о взаимоотношениях и выгодном сотрудничестве с людьми, о том как легко и просто налаживать связи.
На нашем канале «Альянс Свободных» вы найдете различные кейсы, вебинары от ведущих экспертов по бизнесу, статьи о маркетинговых инструментах, а также массу полезнейшей информации о развитии собственного бизнеса в новых нишах.
Как вести свой Telegram-канал
____________________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Ждем ваш Лайк!
Хотите узнать, как сделать собственный канал и сделать его успешным? Тогда читайте прямо сейчас статью «Как создать канал в Telegram и в чем его преимущества?»

Похожие материалы