Как увеличить охват контента на Facebook? | Блог ЛБК
открыть доступ

Как увеличить охват аудитории на Facebook?

28.10.2016 | Социальные сети

В данном кейсе мы подробно рассмотрим, как онлайн-магазину женской одежды Graziashop при помощи специалистов из Styla удалось увеличить охват их аудитории в Fаcebook на 190% всего за три месяца. Речь пойдет о базовых техниках использования контент-маркетинга, которые обычно приносят потрясающие результаты при правильном использовании. Также мы расскажем о том, как наиболее эффективно осуществлять дистрибуцию (размещение) вашего контента на страницах Fаcebook.

Так что, если вы заинтересованы в том, чтобы ваши материалы охватывали максимальное число пользователей знаменитой социальной сети, можете смело читать данный кейс.

Но, прежде чем мы непосредственно перейдем к разбору, давайте поговорим о том, что вообще из себя представляет дистрибуция в Facebook.

«Контент – это король любого бизнеса, а дистрибуция – это его королева, которая восседает на троне под названием Facebook»

В наши дни очень сложно переоценить значимость контента. Когда речь заходит о бизнесе, всем известно, что он, так сказать, “стоит во главе угла”. Но не всем известно, что без правильной дистрибуции (подачи, размещения) контент мало чем может помочь развитию компании. Короче говоря, именно дистрибуция определяет, насколько успешно и эффективно будет работать ваш контент.

Важно отметить, что вместе с развитием интернета менялись и каналы дистрибуции контента. Изначально для этого использовались форумы. Потом эстафету приняли email-письма. После этого появились блоги, и случился SEO-бум (все начали активно заниматься поисковой оптимизацией). Ну, а наше время люди чаще всего ищут информацию в социальных сетях, и именно поэтому данная площадка начала активно развиваться как контент-канал.

А наиболее эффективным каналом дистрибуции по праву считается Facebook.

По данным Shareaholic, Facebook приносит столько трафика на продающие сайты, сколько не приносят Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit, Youtube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. А согласно исследованию от SocialTimes, по объему реферального трафика (трафика, который течет из соцсети на другие сайты) Facebook превзошел даже поисковую систему Google.

Все вроде бы здорово и хорошо, но по каким-то причинам в последние несколько месяцев уровень эффективности Facebook как источника новых клиентов стал стабильно падать.

По словам Digiday, в ноябре прошлого года даже такие топовые ресурсы как Buzzfeed, Huffington Post, и Fox News испытывали некоторые проблемы с трафиком из-за того, что Facebook  начал полностью менять свои алгоритмы.  Например, уровень трафика Huffington Posts упал на 60.1%, Buzzfeed — на 40.8%,  а у Fox News понижение достигло 48.2%.

“Правда в том, что грамотная дистрибуция контента на Facebook – это не такая уж простая задача. А если точнее, это очень, черт возьми, тяжело”

“Но должен же быть какой-то способ сделать все хорошо и не надрывать при этом жилы” — подумали мы.

И надо сказать, что этот способ был найден.

Мы договорились с одним из наших клиентов, интернет-магазином Graziashop, провести эксперимент. Задумка была в том, чтобы создать принципиально новый контент для их компании и посмотреть, получится ли обойти ряд трений и проблем, которые обычно испытывают бренды при продвижении и дистрибуции своего контента в Facebook.

За три месяца нам удалось увеличить охват аудитории магазина Graziashop в Facebook на 190%.

Мы начали мониторить ключевые показатели эффективности (KPI) Graziashop еще 10 августа 2015 года. Через три месяца, нашими усилиями, охват их аудитории на Facebook увеличился на 190%.

Плюс к этому мы смогли:

  • В 8 раз увеличить рейтинг кликабельности (CTR) их контента, размещенного на страницах Facebook: все чаще и чаще люди кликали по статьям, которыми делился (и продолжает делиться) магазин Graziashop на своей странице в Facebook.
  • В 108 раз увеличили объем трафика, приходящего с Facebook на их основной сайт: интерес пользователей к постам в социальной сети повлек за собой колоссальное увеличение трафика, приходящего с FB.
  • В 5 раз увеличили число постоянных посетителей: обеспечивая целевую аудиторию магазина высококачественным контентом и комбинируя этот контент с релевантными товарами, Graziashop смогли во много раз увеличить собственную ценность для аудитории, тем самым обеспечив себя новыми лояльными клиентами, которые снова и снова будут возвращаться на их сайт.
  • В 8 раз увеличили мобильный трафик: контент, оптимизированный под мобильные устройства, гарантирует, что перейдя с Facebook на сайт магазина, у пользователей смартфонов и планшетов не возникнет отторжения.
  • На 148% увеличили среднее время нахождения пользователей на сайте: благодаря увлекательным статьям люди гораздо дольше находились на страницах Graziashop.
  • И как закономерный итог всех этих “увеличений” – огромное число счастливых клиентов.

охват аудитории, продвижение в facebook

Кое-что о Graziashop

Graziashop — это дочерний ритейлинговый проект журнала Grazia Magazine, прославленного итальянского издания о фэшн-индустрии и красоте. Как и любой другой модный журнал, Grazia вызывает у своих читателей сильное желание покупать и особенно покупать то, что они видят на глянцевых страницах самого журнала. Поэтому, дабы удовлетворить все потребности своей аудитории в шоппинге, команда Grazia запустила свой собственный онлайн-магазин — Graziashop.com.

В настоящий момент на страницу Graziashop в Facebook подписано 20000 человек, и это число каждую неделю растет еще на 2%. Но основная задача была, само собой, – не набивать их группу на FB людьми, которые будут просто подписчиками и никем более, а превращать этих потенциальных покупателей в действующих клиентов.

Ведь если ваша аудитория будет тупо сидеть на Facebook, то доход от этого получит скорее Марк Цукерберг, но точно не Вы.

Именно поэтому нашей главной целью было аккумулировать внимание подписчиков Graziashop и перебросить его c Facebook-сообщества непосредственно на сайт онлайн-магазина.

Продолжение читайте здесь…

  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail














  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail