Как увеличить продажи через лидеров мнений | Блог ЛБК
открыть доступ

Как увеличить продажи через лидеров мнений

13.07.2017 | Контент

Все чаще можно встретить на рекрутинговых сайтах вакансию на должность менеджера по работе с блогерами. А связно это с тем, что бренды (и компании поменьше) активно сотрудничают с лидерами мнений и публичными личностями. О том, как увеличить продажи через лидеров мнений, поговорим в нашей новой статье!

Работа с лидерами мнений

Компания Nielsen провела масштабное исследование, в ходе которого было опрошено около 25 000 интернет-пользователей по всему миру. По результатам исследования было выявлено, что пользователи в 9 из 10 случаев при совершении покупок полагаются на мнение знакомых. А 70% опрошенных доверяют интернет-отзывам.

В России цифры не отличаются от остальных стран — 86% респондентов доверяют отзывам знакомых, а 55% потребителей совершают покупку, основываясь на отзывах в Интернете.

Что все это дает вам как владельцу бизнеса? Дело в том, что, используя маркетинг влияния, вы можете очень быстро заполучить выигрышные позиции на рынке, обойти конкурентов и завоевать армию клиентов.

О маркетинге влияния заговорили на Западе еще в 2013 году, можно сказать это — совершенно новое направление в маркетинге. И вот, благодаря социальной сети Instagram, маркетинг влияния расцвел в полную мощь. Многие бренды используют визуальную социальную сеть для того, чтобы рассказать миру о своих продуктах.

Как увеличить продажи через лидеров мнений
Кто может быть лидером мнений? Это публичные персоны, группы с большим количеством подписчиков, звезды и знаменитости, журналисты и блогеры, общественные деятели.

Существует классификация лидеров мнений и выглядит она следующим образом:

1. Авторитеты — известные люди, которым доверяет армия поклонников.
2. Связные источники влияния управляют большими группами с огромным числом последователей.
3. Активисты — люди, занимающиеся политикой, благотворительностью, организацией разных событий.
4. Трендсеттеры — это законодатели мод и трендов.
5. Разносторонние личности — люди, способные выступать в качестве экспертов в различных областях.

Работа с лидерами мнений должна быть тщательно продуманной и спланированной. Здесь важно учесть все тонкости — от времени публикации поста до наличия вашей целевой аудитории у того лидера мнений, с которым вы планируете работать.
Маркетинг влияния можно разделить на две категории:

— Платный маркетинг влияния
— Заработанное влияние
Чаще всего мы сталкиваемся с первой категорией, ведь мы говорим о том, как работать с лидерами мнений, чтобы увеличить продажи в бизнесе, а не просто пропиарить компанию.

 

Как выбрать лидера мнений для продвижения бренда

1. Целевая аудитория. Выбирая блогера или другого лидера мнений для продвижения бизнеса, необходимо отталкиваться от вашей целевой аудитории. Допустим, ваша компания находится в Новосибирске, в вашем городе есть лидер мнений — блогер с миллионом подписчиков, но его подписчики проживают в Европе. Поэтому, скорее всего, эффект от такой рекламы будет небольшой.

Посмотрите, кто является вашей целевой аудиторией — путешественники, фотографы, мамочки с детьми, офисные сотрудники. Вам необходимо знать, как они мыслят, чем живут, в чем у них сложности и как ваш продукт может помочь им решить их задачи.

Получите вашу первую 1000 подписчиков в Instagram, используя наше руководство!

2. Качество и количество последователей. Когда вы выбираете лидеров мнений, с которыми будете работать, вам необходимо смотреть не на количество подписчиков в их аккаунтах, а на активность этих подписчиков. Когда блогер активно работает с аудиторией, он получает массу комментариев и обратную связь от своих последователей. Это означает, что блогер на самом деле является лидером мнений, его мнению доверяют, к нему прислушиваются. Значит выхлоп от рекламы будет более значимый.

Иногда маленькие авторитеты принесут вам больше прибыли, чем блогеры-миллионники. Ведь эффективность рекламы считается не количеством подписчиков, которые придут в ходе рекламной кампании, а количеством прибыли, которую вы получите.

Как увеличить продажи через лидеров мнений

3. Ваши покупатели. Ищите лидеров мнения среди ваших клиентов. Кто может лучше рассказать о ваших продуктах, чем ваши уже имеющиеся клиенты? Не смотрите на количество их подписчиков, если вы придумаете какой-то конкурс, если вы замотивируете людей рассказывать о ваших продуктах, оставлять отзывы в их аккаунтах о вашей фирме, то вы получите много новых клиентов.

Кстати, об этом мы подробно рассказывали в статье «Зачем вашему бизнесу нужен адвокат бренда». 

Ваши клиенты сделают пост о вас с большой отдачей и любовью и, чаще всего, бесплатно!

4. Ценности блогера. Специфика работы с лидерами мнений такова, что инфлюенсеру тоже должен понравиться ваш продукт. Когда вы разделяете ценности блогера или известной персоны, то реклама будет эффективной, потому что к вам придут правильные клиенты, иначе вы просто наберете новых подписчиков в соцсети или на сайт, но не покупателей.

Посмотрите, использует ли блогер нецензурную лексику и каково ваше оношение к этому, с какой тематикой связана тема блогера, пересекается ли она с вашей. И, конечно, есть ли у блогера ваша ЦА (см.пункт 1).

5. Используйте платформы для поиска авторитетных блогеров и лидеров мнений. Это Buzzoole, Speakr, HYPR, Getblogger. Так вы автоматизируете процесс поиска и сэкономите кучу времени и сил.
Таким образом, продажи через лидеров мнений приносят ощутимый эффект в том случае, когда потребители знакомятся с продуктом впервые. Это как бы первое касание с брендом.

И помните, что в первую очередь пользователи обращаются за рекомендациями к знакомым, а уже затем ищут информацию по отзывам в интернете.
______________________________________________________________________________
Хотите получить самые важные ответы на вопросы по Instagram? Тогда получите FAQ по Instagram!

Понравилась статья? Тогда не забудьте лайкнуть!

 

Похожие материалы

Управление

Секреты Microsoft Exсel

29.08.2017