Как стать популярным | Блог ЛБК
открыть доступ

Как стать популярным.
5 простых шагов

05.12.2016 | Управление

Мало кто из нас не мечтал стать популярным, что уж тут говорить о предпринимателях.

Созданный личный бренд дает огромные преимущества независимо от того, чем вы занимаетесь: вокруг вас всегда находятся потенциальные покупатели, для которых вы являетесь лидером мнения, все хотят взять у вас интервью и пропиарить вас просто за то, что вы направите «прожектор» своего внимания в их сторону.

Самое важное, что вы должны понять прочитав эту статью: покупают не у компаний, покупают у ЛИЧНОСТИ. Поэтому, независимо от того, занимались ли вы личным брендом раньше, вам обязательно стоит начать это делать. Иначе роль «лидера мнений» уйдёт вашим конкурентам, а вы так и останетесь в тени.

Однако, мы не призываем вас к эпатажным поступкам и прочим «дешевым» способам привлечения внимания. Конечно, вы можете таким способом стать известным, но нужно ли вам такая слава?

В этой статье мы пошагово разберем, как вам всего за несколько месяцев повысить свою узнаваемость среди вашей целевой аудитории и сделать так, чтобы ваш личный бренд приносил вам деньги!

Поехали!

Люди стали избирательны, сегодня практически у всех присутствует баннерная слепота и выработался своего рода рекламный иммунитет. Люди либо не замечают рекламу, либо игнорируют ее.

Все потому, что люди не хотят покупать у бездушного монитора, они хотят покупать у живых людей. Следовательно, персональный бренд помогает предпринимателю цеплять свою целевую аудиторию, привязывать к себе, вызывать доверие и продавать.

Люди хотят покупать у тех, кому доверяют, и когда видят живого человека, которому отдают деньги, то страх расстаться с деньгами становится минимальным, поскольку появляется гарантия того, что они обратятся к предпринимателю и смогут обменять бракованный товар, вернуть свои деньги, либо просто высказать свою претензию.

Таким образом, становясь популярным, предприниматель формирует персональный бренд, вокруг которого собираются единомышленники.

Как стать популярным

Зачем вам необходимо стать популярным

Понятно без слов, что сайты и лендинги уже не продают так, как это было пару лет назад. Продают люди. Поэтому, как только вы появляетесь в публичном пространстве, у вас начинает формироваться ваш личный бренд.

Некоторые бизнесмены могут даже и не знать о своем бренде, но он есть. А если вы осознанно контролируете процесс формирования своей узнаваемости, то вы можете влиять на то, каким видит вас интернет и ваши потенциальные клиенты. Что это дает?

Постоянный поток идеальных клиентов. Если у вас есть бренд, то вам не придется искать клиентов, они сами к вам придут. То, как вы ведете себя в интернете, что говорите, что транслируете — все это формирует вашу популярность.

Люди с похожими ценностями будут собираться вокруг вас, потому что вас с ними объединяют эти самые ценности. Следовательно, люди начнут вам доверять и покупать у вас.

Надежные партнерства. Наверняка, сегодня вам отказывают популярные в интернете блогеры и не продают рекламные места, не рекламируют ваш товар, не участвуют во взаимопиаре или отказываются выступать на мероприятии. Но когда вокруг вас есть определенная аудитория, которая вас знает, то вы легко будете завязывать нужные вам партнерства.

Лучших сотрудников. Кто, как не предприниматель знаком с такой проблемой, как подбор сотрудников в команду? Зачастую вы получаете в свою команду либо непрофессионального новичка, либо нелояльного к вам профессионала.

Работая над формированием персонального бренда, вы получаете в свою команду лояльных профессионалов, которые знают вас, ваши ценности и хотят быть частью вашей команды.

Репутация эксперта в вашей нише. Когда вы пишете и говорите о том, что вам интересно, о своей нише, то это создает доверие людей, которые за вами наблюдают.

Лиды. Когда люди стали вас узнавать, то интересующиеся вашей темой будут переходить в любые ваши активности — в группы социальных сетей, в воронку продаж и другие продающие инструменты. А все это приводит к вам трафик.

Как стать популярным - рабочий стол

Как стать брендом

1. Определите экспертную область. Занимаясь формированием личного бренда, вы потратите очень много личного времени. Поэтому хорошо подумайте, нравится вам ваша тема или нет.

Потому что, если тема вам не интересна, вы не будете писать о ней постоянно. А на начальном этапе необходимо засветиться в социальных сетях и давать контент регулярно, то есть 2-3 раза в день.

Хорошо подумайте над тем, что вас отличает от окружающих, что вы можете дать аудитории, чего нет у других. Об УТП для личного бренда мы подробно говорили в статье «Как самому создать личный бренд?».

2. Выберите социальную сеть. Выбирая социальную сеть, остановите свой выбор на той сети, которая нравится лично вам. Потому что вам придется здесь много работать, формировать вокруг себя окружение.
В каждой соцсети миллионы пользователей, среди которых есть ваша аудитория и вам точно хватит этого объема аудитории. Вам нужно понять, где и что вам нравится!

Выберите одну социальную сеть и сконцентрируйтесь на одном типе людей. Занимайтесь ей сфокусированно, не стоит в самом начале тратить время сразу на несколько социальных сетей.

На личной странице вы можете постить свою личную жизнь, путешествия, ваши наблюдения и замечания по своей теме. Людям интересен живой человек, когда он выглядит хорошо, когда плохо, когда сомневается, когда делает что-то не так, когда нуждается в советах, когда он успешен, когда не очень, взгляд из-за кулис….

К тому же, люди любят играть, участвовать, отвечать на вопросы. Поэтому такой тип контента отлично подходит для формирования бренда.

3. Пишите экспертный контент. Как это делать? Берите интервью у экспертов вашей ниши. Даже если вы пока не очень популярны, вы можете договориться о звонке эксперту в скайпе или по телефону всего на пару минут. Задайте несколько вопросов, запишите ваш разговор, затем переведите ваш диалог в текст и оформите статью в блог.

А уже из статьи сделайте несколько постов для социальных сетей. Таким образом, у вас появится экспертный контент, который вовлечет вашу ЦА.

Не обязательно всегда делиться только своим контентом, вы можете рассказывать о сервисах, о чужих продуктах, рекомендовать их, если сами используете и знаете, что продукт по-настоящему крутой. Не бойтесь этого делать и делитесь! Вам это только прибавит очков!

Потому что если вы рассказываете интересно о сервисах, о чужих продуктах и услугах, то люди будут вам благодарны. Люди всегда ищут услугу или продукт, поэтому будут благодарны вам даже за продающие посты, которые отнюдь не отпугивают!

4. Постоянство. Хотите стать узнаваемым брендом? Работайте регулярно. Если вы делаете статью один раз в неделю и то по настроению, то лучше отложите это дело, потому что все равно ничего не выйдет. В вопросе построения личного бренда в интернете требуется постоянство.

Постоянный контент, постоянная активность и работа с аудиторией.

Сервисы отложенного постинга намного упростят вам жизнь. Один раз в неделю вы заряжаете посты, а затем поддерживаете активность и обсуждения вокруг этих постов.

5. Не стесняйтесь быть собой и рассказывайте о том, что вам интересно.

Хорошо влияет на формирование персонального бренда посев контента в чужих группах. То есть вы приходите в чужие группы, где есть ваша ЦА, и начинаете проявлять активность, отвечаете на вопросы пользователей, связанные с вашей темой.

Но не стоит тешить себя надеждой, что вас примут на ура, если вы начнете кидать ссылки на свои ресурсы. Вам нужно поработать на эту группу, отвечать в комментариях людям, которые задают вопросы, делиться полезными советами.

После того, как вы станете заметны в этой группе, вами заинтересуется ваша ЦА и перейдет на вашу страницу, на ваши ресурсы. Таким образом, вы найдете первых клиентов на ваши услуги или товары.

Как стать популярным

Заключение

Отвечая на вопрос «Как стать узнаваемым?», можно вывести следующую формулу: полезный экспертный контент + работа в группах в социальных сетях = личный бренд.

Теперь вы знаете механику работы над формированием персонального бренда с нуля и без денежных затрат на рекламу. Понадобится лишь ваше желание и огромное количество времени.

А главный секрет, как стать популярным и узнаваемым в интернете, состоит в том, что следует окружить себя успешными людьми, как это сделали наши коллеги, участники «Лаборатории Бизнес Кейсов».
И теперь они каждую неделю получают свежий материал в области маркетинга и продвижения своего дела с помощью онлайн-технологий.

Хотите так же? Следуйте за нами, оформите бесплатное участие в Лаборатории на неделю и вы сразу все поймете!

Понравилась статья? Ставьте лайк, и делитесь с коллегами!

  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail














  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail


  • Похожие материалы

    Управление

    Как провести вебинар
    Часть 2

    26.09.2016