Как продвигать мероприятие | Блог ЛБК
открыть доступ

Как продвигать мероприятие

26.04.2018 | Управление

Тщательное планирование и организация мероприятия — это, конечно, очень важно. Но много ли будет толку, если о вашем семинаре, мастер-классе или встрече узнают всего несколько человек? Успех события во многом зависит от того, насколько широкую аудиторию вы сможете о нем проинформировать. В этой статье расскажем, как продвигать мероприятие, чтобы на него пришло много гостей.

Как продвигать мероприятие

Чтобы раскрутить мероприятие, желательно создать сайт. Для этих целей отлично подойдет конструктор лендингов Tilda. Даже на бесплатном тарифе можно получить красивый дизайн, полезный функционал и адаптированность для использования на мобильных устройствах.

Когда сайт готов, необходимо определить рекламную стратегию и способы продвижения.

Контекстная реклама

Она отлично работает с теми, кто знает, чего хочет. Если человека интересует мастер-класс по живописи, он забивает соответствующий запрос в поисковик и получает ссылки на нужные сайты.

Таргетированная реклама

Реклама в соцсетях показывается не всем пользователям без разбора, а тем, кому может быть интересно ваше мероприятие, исходя из возраста, пола, семейного положения, региона проживания, потребностей, уровня дохода. Например, во «Вконтакте» можно легко задать параметры целевой аудитории, после чего определяется количество людей, которые им соответствуют, и стоимость одного клика.

В этой связи очень важно заранее представить портрет целевой аудитории. Согласитесь, презентация авторского меню от именитого шеф-повара вряд ли будет интересна студентам, зато семинар по правильному питанию будет полезен людям, увлекающимся спортом. Чем больше вы учтете параметров, тем более точный портрет получите. Для большего удобства использования все данные можно представить в виде таблицы. Кроме того, таргетированную рекламу можно показывать участникам определенных сообществ или мероприятий.

Задействовать в рекламной кампании все социальные сети или какую-то одну? Решение зависит от особенностей целевой аудитории и бюджета. В любом случае, каждое рекламное объявление должно иметь привлекательную картинку и грамотный текст, адаптированный под ту или иную социальную сеть. По клику человека можно вести на промо-сайт или страницу мероприятия.

Как продвигать мероприятие

Страница события в социальных сетях

Еще один доступный каждому и достаточно эффективный вариант того, как продвигать мероприятие — создание группы в соцсетях в форме встречи во «Вконтакте» или мероприятия на Facebook. Очень важно разместить исчерпывающую информацию о событии вплоть до схемы проезда и оперативно отвечать на вопросы пользователей. Обязательно укажите на странице адрес вашего лендинга, чтобы люди могли туда переходить, регистрироваться, оставлять контактные данные и оплачивать участие. После того, как страница оформлена, можно переходить к продвижению: чем больше людей вы пригласите, используя предлагаемый функционал, тем большую аудиторию охватите. Если человек ставит отметку о том, что присоединился к встрече или интересуется, то психологически он уже настраивается на то, что туда пойдет. Для более широкого охвата аудитории можно применять скидки за пост в соцсетях или розыгрыш билетов среди репостнувших объявления о событии.

Публикации в социальных сетях

Разумеется, всегда нужно рассказывать о мероприятии в ваших аккаунтах, но также стоит сотрудничать с тематическими сообществами и лидерами мнений, популярными среди вашей целевой аудитории. Размещение может быть платным или в форме бартера — предоставления билетов на событие. Площадки для размещения можно выбрать самостоятельно или с помощью биржи блогеров.

Если вы никогда не покупали рекламу у блогеров, «не наломать дров» в этом вопросе вам помогут наши рекомендации.

Рассылки

Сбор адресов нужно вести непрерывно, начиная с самого первого мероприятия. Например, это можно сделать, добавив соответствующее поле в лид-форму на сайте или в процессе оплаты. Нельзя ограничиваться одним письмом: во-первых, человек может не увидеть или не прочитать его, во-вторых, люди не всегда могут принять решение сразу, в-третьих, агрессивная попытка продать может вызвать раздражение.  Следует подготовить серию писем. Например, в первом письме вы анонсируете мероприятие, во втором — приглашаете посетить, в третьем — напоминаете о приближении мероприятия или окончании срока регистрации, а в четвертом — благодарите за участие. Не стоит использовать одну и ту же тему в письмах: люди могут подумать, что это повторное письмо, и не прочитать его. Рассылки по своим базам — наиболее эффективный инструмент повторных продаж.

Если вам пока не удалось набрать значительную базу адресов, можно задействовать партнерские рассылки или заказать рассылку по нужной тематике.

Как продвигать мероприятие

Теперь вы знаете, как продвигать мероприятие. Какие бы варианты вы ни выбрали, таргетированную рекламу или партнерские рассылки и посты, всегда опирайтесь на портрет вашей целевой аудитории. И да пребудет с вами sold out!

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

Похожие материалы

[Словарь Маркетолога]

[Словарь Маркетолога]
B2B

27.09.2016