Как продать билеты на digital-конференцию | Блог ЛБК
открыть доступ

Как продать билеты на digital-конференцию

11.05.2018 | Управление

В современном мире все меняется с высокой скоростью. Пожалуй, это больше всего заметно в сферах интернет-маркетинга и веб-технологий. Профессионалам нужно быть в курсе актуальных тенденций, поэтому digital-конференции очень популярны и востребованы сегодня. Для успешного проведения мероприятия нужно не только тщательно спланировать его, но и собрать аудиторию. Сегодня расскажем об основных этапах организации и о том, как продать билеты на digital-конференцию.

Как продать билеты на digital-конференцию

Планирование

  • Определить целевую аудиторию. Например, конференция по интернет-маркетингу будет интересна маркетологам, предпринимателям и менеджерам компаний. От того, насколько точно вы понимаете, для кого вы проводите мероприятие, зависит эффективность выбранных способов коммуникации.
  • Подобрать площадку для проведения исходя из численности гостей и необходимой технической оснащенности. Немаловажными факторами являются удобное расположение и наличие парковки. Учитывайте не только количество билетов, которое поступит в продажу, но и гостей со стороны партнеров и спонсоров мероприятия.
  • Выбрать дату и время проведения. Если вы рассчитываете на присутствие участников из других городов, то лучше запланировать событие на выходные.
  • Составить план мероприятия. В нем нужно отразить все важные моменты и задачи, которые касаются спикеров, площадки, технического оснащения и гостей. Закрепить ответственных за задачи, сроки исполнения и финальные дедлайны.

Как продать билеты на digital-конференцию

  • Сформировать детальную смету расходов. После ее оценки станет понятно, возможно ли проведение мероприятия собственными силами или же необходимо привлечение партнеров и спонсоров.
  • Привлечь партнеров на условиях бартера, предлагая им билеты на digital-конференцию, размещение логотипа на пресс-волле и раздаточных материалах, упоминания в рекламе и разного рода публикациях. Таких образом можно частично или полностью закрыть расходы на информационную поддержку, изготовление полиграфии и сувенирной продукции, а иногда — и кейтеринг.
  • Привлечь спонсоров. Для этого нужно сформировать несколько вариантов спонсорских пакетов и составить коммерческое предложение.
  • Установить цену на билеты. Рассчитывать ее стоит, опираясь на смету расходов, конкурентность среды, планы по привлечению спонсоров и партнеров, а также прогнозы по продаже билетов. Можно определить условия, которые дают возможность получить скидку на билет: например, репост информации о мероприятии в социальных сетях. Также стоит стимулировать раннюю регистрацию с помощью продаж билетов по более низкой цене до определенной даты.
  • Пригласить спикеров. Исходя из темы конференции, нужно выбрать признанных экспертов, отдавая предпочтения практикам. Напишите им, обговорите условия участия и детали выступления. Убедитесь, что темы докладов и презентаций не пересекаются.
  • Сформировать программу мероприятия. Для этого нужно определить порядок выступлений и мастер-классов, предусмотреть время на обед и время для общения гостей. Составляя тайминг, нужно предусмотреть, что гости могут немного опоздать или задержаться на регистрации. Чтобы не пришлось сдвигать начало выступлений, лучше заранее заложить дополнительное время на открытие конференции.

Как продать билеты на digital-конференцию

Когда подготовительные работы завершены, нужно подумать, как продать билеты на digital-конференцию. Для «раскрутки» мероприятия можно использовать различные инструменты, лучше задействовать все или несколько:

  • Лендинг позволяет не только разместить всю необходимую информацию о событии, но и продавать билеты на digital-конференцию, а также собирать контактные данные и анализировать эффективность каналов рекламы.
  • Контекстная реклама отлично сработает с теми, кто ищет мероприятия вашей тематики в интернете.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях дает возможность показывать ее только тем пользователям, которых вы считаете вашей целевой аудиторией, исходя из возраста, пола, региона проживания, интересов и увлечений.
  • Страница события в социальных сетях бесплатный и весьма эффективный способ продвижения. Главное — указать подробную информацию о мероприятии и отправить как можно больше приглашений. Для повышения активности пользователей можно предоставлять скидки за репост или разыгрывать билеты на digital-конференцию среди тех, кто поделился записью.
  • Публикации в социальных сетях стоит размещать в своих аккаунтах, а также в тематических сообществах, пабликах и у лидеров мнений, популярных среди вашей аудитории.

Не знаете, как писать анонсы, которые будут продавать? Мы расскажем!

  • Оффлайн-реклама также может быть задействована в продвижении digital-конференции. Хорошие результаты показывает, например, реклама на радио.
  • Рассылки с использованием собственных и партнерских баз необходимо делать в несколько этапов, не ограничиваясь одним письмом. В идеале их должно быть 3-4: анонс, приглашение, напоминание и благодарность за участие.

Тщательное планирование, эффективная рекламная кампания и хорошая обратная связь помогут вам провести не просто хороший, а очень хороший ивент. Не забывайте делать фотоотчеты и собирать отзывы участников и спикеров, они очень помогут вам в продвижении будущих мероприятий.

Сайт — всему голова! Если вы думаете, как создать эффективную посадочную страницу, почитайте «Анатомию продающих лендингов»!

Похожие материалы