Как получить много лидов | Блог ЛБК
открыть доступ

Как получить много лидов

11.01.2017 | Конверсия

Хотите, чтобы лиды легко конвертировались в покупателей, а продажи росли как на дрожжах? Вам следует пересмотреть свою стратегию лидогенерации и научиться не просто привлекать лидов, но и достучаться до них, удержать их внимание.

Лиды — это потенциальные покупатели, которые не просто зашли на сайт, но и поинтересовались продуктами и услугами компании. Конверсионная воронка выглядит следующим образом: посетитель — лид — целевой лид — покупатель.

Целевой лид отличается от обычного лида тем, что он уже предпринял какое-то целевой действие, направленное на покупку товара, например, положил товары в корзину или написал в поддержку компании с вопросами.

Процесс генерации лидов представляет собой поиск лидов и получение следующей информации от них: e-mail, имя, номер телефона.

Следует учитывать, что лиды — это обычные люди, которые не хотят получать СПАМ в свой почтовый ящик, поэтому за их контактные данные нужно что-то отдать бесплатно. Так человек будет заинтересован получить больше информации и расскажет о себе на странице захвата.

Как получить много лидов

Лидогенерация как вид маркетинга

Прежде чем говорить о способах сбора контактных данных лидов, следует рассмотреть важные моменты:

1. Целевая страница. Как связаны продажи и генерация лидов? Очень просто: люди оставляют свои контактные данные на лендинг пейдж только в том случае, если у них есть стимул получить что-то от вас. Допустим, клиент ищет в интернете школу по обучению фотографии и попадает на посадочную страницу, где обещают научить разбираться в режимах съемки, получив за подписку книжку. Конечно, посетитель оставит свои данные и перейдет по воронке от посетителя в лиды.

Далее, посетив сайт компании и отыскав понравившийся курс, клиент отложит его в корзину или изъявит желание получить триал-версию курса, тем самым перейдет из категории лида в целевого лида.

2. Качество лидов — это более важный показатель, чем их количество. Поэтому, покупая много дешевых лидов, вы рискуете получить некачественные контакты людей, которые не купят ваши товары.

Покупка лидов предполагает воспользоваться услугами фирм и компаний, которые имеют огромные базы контактов. Эти контакты фильтруются в зависимости от запросов и нужд заказчика. Но опять же, к этому способу стоит прибегать лишь в том случае, если вы не можете охватить эти группы клиентов естественным способом.

Как получить много лидов

3. Контент. Чтобы получить много лидов, следует уделить пристальное внимание контенту, потому что ваш контент привязывает или отталкивает потенциальных клиентов.

Поэтому, чтобы контент привлекал внимание и заставлял пользователя оставить свои контакты вам, следует предлагать взамен релевантный контент либо триал-версию вашего продукта, услуги, сервиса.

В качестве лид-магнита могут использоваться вебинары, электронные книги, отчеты, записи выступлений, кусочки контента из закрытого клуба, записи в блоге.

Контент должен иметь по-настоящему полезную ценность, иначе никто просто так не оставит свои контакты, получая ежедневно тонны писем на свой e-mail.

Возвращаясь к примеру с обучающими курсами по фотографии, можно предложить два бесплатных урока для новичка по настройке фотокамеры или первый урок из курса по фуд-фотографии.

Как получить много лидов - покупки на сайте

Способы генерации лидов

1. Подписки — это классический способ лидогенерации. Вы создаете форму подписки на сайте и предлагаете бонус, за получение которого клиенты оставляют вам свои контакты. Таким образом, собирая лояльную базу подписчиков, выстраивая с ними взаимоотношения, вы сможете совершать продажи практически на полном автопилоте, рассылая предложения по базе.

2. Онлайн-консультант. Используйте чат на сайте, предложите клиенту задать вам вопрос, а после диалога предложите прислать клиенту отчет о вашем разговоре или дополнительную информацию по вопросу, который интересовал клиента, и попросите его e-mail.

Таким образом, ваш чат на сайте способен не только помогать пользователям ориентироваться в ваших предложениях, но и собирать лидов.

3. Отказной трафик — это посетители, которые просто зашли на вашу страницу. Предложите им скидку или что-то полезное. Несмотря на то, что они не стали покупателями сейчас, получив их контакты, вы всегда сможете предложить что-то еще.

4. Социальный маркетинг — один из инструментов генерации лидов, способный привлечь вам много дешевых лидов. Распространение полезного контента в социальных сетях + реклама в сообществах и пабликах+ таргетированная реклама способны привлекать очень много лидов. Ведь люди в социальных сетях весьма активны, многие ищут информацию, и с помощью таргетинга легко отследить своих целевых лидов.

5. Поисковый маркетинг — это не простой, но не менее эффективный способ лидогенерации. Технология генерации лидов заключается в том, что вы продвигаете сайты и лендинг пейдж через поисковую систему, публикуя контентные статьи по ключевым запросам, которые вводят пользователи.

Если ваши тексты отвечают на вопросы пользователей, то поисковый робот выдает в поиске ссылку на ваш сайт. Таким образом, приводя поисковый трафик, вы привлекаете заинтересованных людей, которые становятся лояльными, потому что получают от вас полезный контент на сайте.

Таким образом, отвечая на вопрос «Как получить много лидов?», стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию и исходить из нужд клиента, предлагать клиенту действительно полезные бонусы за подписку и работать индивидуально с каждым лидом.

Если все это вам кажется сложным, вы всегда можете заказать лидогенерацию в специализирующихся на рекламе компаниях. Но чтобы работать со всем входящим трафиком, а не только с лидами, все же лучше самостоятельно заниматься поиском лидов.

_____________________________________________________________________________
Статья была полезной для вас? Жмите «Мне нравится»!

Кстати, если хотите узнать, как можно увеличить конверсию лендинга, то читайте статью на нашем сайте “5 советов для тех, кто хочет увеличить конверсию лендинга”.

  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail