Как писать продающий текст? | Блог ЛБК
открыть доступ

Как писать продающий
текст

10.09.2016 | Контент

Если вы нашли данную статью через поисковые системы, то, наверное, уже знаете, что представляет собой продающий текст. Для всех остальных разъясняем: продающий текст — это такой вид рекламно-информационного сообщения, который направлен на привлечение и удержание интереса потенциальных покупателей вашего продукта и создан с целью убедить их совершить покупку.

Чтобы такой материал соответствовал всем изложенным выше целям и задачам, его необходимо написать правильно. О том, как это сделать, читайте в нашей подборке основных принципов продающего текста.

1. Либо пишите исчерпано, либо не пишите вообще

То, насколько хорошо пойдут продажи продукта, во многом зависит именно от вас. Поэтому просто непозволительно писать меньше, чем потребуется для полноценного описания всех характеристик и положительных сторон товара. “Обрывки из отрывков” не принесут хорошего результата, плюс работодатель будет крайне недоволен вашей работой. Так что постарайтесь, чтобы статья была написана идеально, ну или близко к идеальному. В противном случае вам, скорее всего, найдут замену.

2. Изучите вашу целевую аудиторию

Запомните одну простую истину – успех продаж улыбается тем, кто точно знает, чего хочет его целевая аудитория.

Наш совет – не пытайтесь написать продающий текст до тех пор, пока не ответите на данные вопросы:

  • Для кого вы пишите?
  • Как эти люди мыслят?
  • Чего эти люди хотят?

Если вы не зададитесь этими вопросам, то ваш текст будет обречен на маркетинговый провал.

Но если у вас получится дать ответы на перечисленные вопросы, тогда непременно сделайте все, чтобы узнать вашу ЦА как можно ближе. С такими знаниями вы всегда найдете к ней верный подход.

3. Не пишите “свысока”

Каким бы великим не был ваш бизнес и продукт, общение свысока — это всегда риск потерять огромное количество покупателей. И как бы вам ни хотелось очаровать посетителей красивыми выражениями и крылатыми фразами, всегда помните, что, придя вечером с работы и зайдя на ваш сайт, конкретный клиент просто хочет решить свою проблему, и ему совсем неинтересны те красноречивые обороты, которыми вы разбавили продающий текст.

Намного полезнее дать покупателю понять, что вы проявляете уважению к нему и готовы помочь решить существующие проблемы. Всегда помните, что вы находитесь с клиентом на равных, или даже чуточку ниже. Обязательно отражайте эту позицию в тексте.

4. Заголовок — это 80% успеха

Заголовок играет главную роль в вашем продающем тексте, так что если вы можете сделать что-то безупречным, – пусть это будет заголовок. Постарайтесь сделать его четким, сильным и убедительным.
Вот как этого добиться:

  • Используйте шаблоны заголовков. Они основаны на тех вариантах, которые хорошо сработали когда-то раньше
  • В заголовке всегда делайте акцент на информационную ценность текста, таким образом подогревая желание посетителей прочесть его
  • Если умеете, проведите сплит-тест для различных заголовков, чтобы узнать, какой из них привлекает больше читателей

5. Не забывайте о том, что ваша цель — продажи

Если ваша статья в конечном итоге не продает – она бесполезен. Некоторые маркетологи – те еще любители налить воды в продающем тексте, рассказать в нем пару анекдотов или историй. Но все это, поверьте нам, плохо влияет на конверсию.

Ведь люди не оставляют специального времени для просмотра рекламы. Они всегда спешат, всегда в движении, и среди своих повседневных дел находят и быстренько просматривают всю предложенную им информацию. Так что если вы завуалировали продающий текст подо что-то другое, и основная мысль там видна не сразу, знайте, что шансы на успех вашей рекламной компании крайне малы. У людей просто нет времени на чтение лишней информации.

Если вы хотите, чтобы у вас покупали, пишите так, чтобы пользователи могли понять, что именно из себя представляет ваш продукт, и как он поможет улучшить их жизнь. Все остальное – вторично.

Что такое УТП, и как грамотно его составить

6. Объясните, почему нужно покупать именно у вас

Убедительность вашей рекламы напрямую зависит от ее информативности. Когда вы зацепили посетителя вашим заголовком, рассказали о продукте и предложили купить, у него возникает резонный вопрос:

Зачем? Почему?

Зачем этот товар мне нужен? Почему это хорошее предложение? Почему я должен быть заинтересован? Почему должен купить у вас? Почему я должен вам доверять?

Так, сознательно или подсознательно, думал каждый клиент. И если вы хотите, чтобы они в конечном счете покупали ваш товар, приведите в вашей статье подробные ответы на все вопросы, иными словами — сделайте ваш текст информативным.

7. Написание продающего текста – это важно. Пишите его именно в таком ключе

Слишком уж часто предприниматели относятся к продающим текстам как к чему-то второстепенному. Накидают сухой статистики и пару общих предложений, отдадут кому-нибудь на проверку орфографии и интегрируют эту недоделку в бизнес. Но профессиональный подход – это усердие и труд.

Правда в том, что для хорошего текста нужна уйма сил и времени. Самые топовые копирайтеры часами сидят за составлением заголовка, и неделями за самим текстом.

И дело тут не в медлительности. Просто они знают, как правильно писать продающий текст, и почему так важно сделать его качественным.

А вы готовы работать на таком высоком уровне? Если нет – постарайтесь как можно быстрее обучится, равняясь на лучших.

Хотите прямо сейчас узнать все тонкости написания такого текста? Тогда смотрите запись с нашего вебинара о том, как создать продающий текст с высокой конверсией

По материалам Kissmetrics.com

Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

Введите свой E-mail


Похожие материалы

Управление

Как составить чек-лист

06.12.2016

raspisanie