Как писать анонсы, которые продают ваши мероприятия | Блог ЛБК
открыть доступ

Как писать анонсы, которые продают ваши мероприятия

30.03.2018 | Контент

Не знаете, как привлекать людей на мероприятия? Ваша задача — написать такой анонс мероприятия, который соберет максимальную аудиторию и позволит вам заработать на организации мероприятия. Задача усложняется еще и тем, что все это происходит в интернете, а у вас есть всего 5-7 секунд, чтобы презентовать ваше мероприятие, нажимая на болевые точки клиента.

Именно за 5-7 секунд люди сканируют информацию и принимают решение, стоит ли читать дальше или покинуть сайт. Как писать анонсы, которые продают, читайте в нашей статье!

Как писать анонсы

Как правильно написать анонс

Анонс тренинга, мероприятия или конференции должен быть коротким и мгновенно вовлекать читателей. Важно, чтобы люди могли сразу же понять, куда их приглашают. Поэтому чем короче вы пишите, тем лучше. Помните, у вас есть всего 5 секунд.

1. Вовлечение в проблему. Это может быть просто вопрос. Один короткий вопрос. Например, вы приглашаете людей на тренинг по самооценке, тогда напишите «Проблемы во взаимоотношениях, низкая самооценка и, как следствие, отсутствие успеха в жизни?» То есть, вы вскрыли боль, теперь предложите решение в виде тренинга.

Если вы приглашаете на семинар по удаленной работе, то напишите «Все еще мечтаешь изменить жизнь, отправиться к морю, но боишься потерять рабочее место? Посети семинар по удаленной работе, научись зарабатывать без привязки к офису!»

2. Причины посетить мероприятие. Не тратьте время своих читателей, переходите сразу к сути и расскажите, зачем им нужно посетить семинар. В предыдущем примере причина — научись зарабатывать без привязки к офису. Заработаете уже в ходе семинара 7 000 рублей, найдете работу, зададите все вопросы спикерам напрямую и т.п.

 

Как писать анонсы

3. Детали программы, имена спикеров, даты проведения. Когда вы сообщаете информацию о программе и спикерах, то найдите интересные факты о спикерах. Например, Иванов Иван посетил 38 стран мира всего за 4 года, работая удаленно.

Алла Ильинична зарабатывает более 50 000 рублей, не выходя из дома. Свиридов Александр работает в 4-х проектах одновременно, зарабатывая более 200 000 рублей ежемесячно!

Когда вы рассказываете важные детали, целевой аудитории сразу хочется послушать этих спикеров и посетить мероприятие, ведь они понимают, что спикеры — настоящие практики, и у них есть, чему поучиться, сразу хочется посетить семинар.

4. Информация, которая дает понять ЦА, что это для них. Кому будет интересно? Кого мы ждем на мероприятии? Это мероприятие для людей, уставших от офисного рабства, для тех, кто мечтает свободно передвигаться по миру, для мамочек в декрете, для молодых мам с детьми, для многодетных мам, для студентов, для активных пенсионеров, для предпринимателей, стремящихся к свободе и т.п.

Когда вы обозначаете целевую аудиторию, вы отсеиваете ненужных вам людей и концентрируетесь только на тех, кого вы желаете видеть, то есть вы работаете только со своей аудиторией.

Как писать анонсы

5. Сторителлинг. Иногда для усиления восприятия анонса можно использовать прием сторителлинга и рассказать в одном предложении личную историю. Например, «Однажды я заметил, что…». Или «Я настолько устал от однообразных скучных дел, что решил отправиться в путешествие. Но возник вопрос: на что я буду существовать? Или «Мне под руку попала вакансия удаленного сотрудника, я решил разобраться, что это такое и теперь живу в путешествиях и зарабатываю удаленно».

Как писать анонсы

Что обязательно должно быть в анонсе:
* дата и время;
* формат и название;
* программа мероприятия;
* стоимость или иные условия участия;
* ссылка на регистрацию;
* информация о спикерах или организаторах;
* даты повышения цен и количество доступных мест;
* ссылки на отзывы участников прошлых мероприятий;
* фотоотчеты;

Таким образом, используя эти нехитрые приемы, вы легко сможете написать анонс предстоящего мероприятия.

 

_________________________________________________________________

Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится»!

Занимаясь организацией живого мероприятия, организаторы, так или иначе, допускают ряд ошибок при работе с информационными партнерами. 

Что это за ошибки и как избежать их, читайте в статье «7 скрытых ошибок, которые допускают организаторы мероприятий при работе с партнерами». 

Похожие материалы

Управление

Какой бизнес открыть осенью

10.08.2017