Как написать описание продукта, чтобы его захотелось купить | Блог ЛБК
открыть доступ

Как написать описание продукта,
чтобы его захотелось купить

19.12.2016 | Управление

Ваш интернет-магазин не конвертирует посетителей в покупателей? Посмотрите на него глазами покупателей:  вы бы хотели купить то, что представлено в магазине, изучив сайт?

Если нет, то проблема кроется в описании продукта, которое вы используете. Большинство предпринимателей так торопятся открыть свой магазин, что не уделяют достаточного внимания описанию товаров в своем интернет-магазине, они стремятся заполнить сайт дешевым контентом, полагая, что его все равно никто не читает. И напрасно.

Сами подумайте: люди покупают в интернете, по сути, они покупают  у бездушного монитора, доверия к нему, согласитесь, и так мало, а если еще придется самому додумывать, какую пользу они получат именно от этих ботинок, а не от тех, то посетитель может и вовсе не стать покупателем.

Будет полезно: бесплатная подборка «65 сервисов для привлечения клиентов»

Еще предприниматели покупают контент на биржах фриланса, где тусуются люди, которые хотят заработать на хлеб с маслом, как вы думаете, есть им дело до вашего бизнеса в то время, когда они пишут тексты за копейки и стремятся как можно больше получить заказов? Будут ли они вникать в нужды и потребности целевой аудитории вашего интернет-магазина? Конечно, нет.

Теперь вам предстоит принять решение — хотите ли вы получить много дешевого контента на свой ресурс или вы хотите, чтобы у вас пошли продажи.

Если выбираете второй вариант, то делайте описания товаров для людей, а не для галочки. Как составить описание продукта, чтобы его хотелось купить?

Как сделать отличное описание продукта

1. Обращение к ЦА. Еще и еще раз, описание товара — это ваш рекламный инструмент, который может работать на вас и ваши продажи. Поэтому пишите для своих людей. Продаете молодежную обувь? Что ценит и хочет видеть в товаре ваша ЦА? Возможно, модные, соответствующие трендам, удобные для дискотек, яркие, как у Мадонны или Селены Гомес ботинки.

В чем проблемы ЦА при выборе и использовании обуви? Быстрый износ, несоответствие размеров, непонятные условия возврата в случае несоответствия товара.

Если ЦА — женщины за сорок. Что они ценят в обуви? Удобство, комфорт, легкость носки. Используйте все это в описаниях товаров. Бейте на болевые точки покупателей и решайте их проблемы с помощью своего продукта.

2. Включать эмоции. А как же! Люди в большинстве своем поддаются соблазнам лишь на эмоциях. Поэтому включайте эмоции посетителей, используйте цепляющие и волшебные слова (кстати, о них мы говорили в статье «Как правильно написать заголовок». Такие слова, как «побалуйте себя», «волшебный аромат», «яркий образ», «соблазнительный вырез (платья)» вызывают эмоции, потому что создают в воображении клиента образ.

3. Использовать описательные слова. Чаще всего это прилагательные, но такие прилагательные, которые также создают образ, картинку в голове покупателя.

Посмотрите хотя бы на пример такого описания футболки: легкая сборка, милый акцент, широкий выбор цветов, практичная футболка.

Как написать описание продукта

4. Продавать преимущества, а не технические характеристики. Это лучшее описание продукта!

Посмотрите вот на этот пример описания. Это интернет-магазин известного вам Эльдорадо, они дают технические характеристики товара. А если я блондинка и мне плевать на эти технические характеристики, 12-пиксельную камеру и процессор? Я просто хочу легкий, удобный, модный телефон, хочу делать качественные фотографии для Instagram и качать приложения в свой смартфон.

Как написать описание продукта

А вот этот пример? Здесь продают платья, сначала идут свойства товара длинным списком и лишь в конце, уже на втором экране мы видим внизу описание товара.

Как написать описание продукта
Да, описание товара дает представление о том, что клиент получит, но расположение характеристик и описания в корне неверно. Нужно их поменять местами, а технические данные всегда выносить в самый конец.

Вам же нужны продажи? Или вы пишите это все для поискового робота, который, кстати, также будет плеваться от подобного контента!

Итак, продавайте преимущества! Продаете обувь? Отлично, продавайте обувь, которая не промокает в дождливую погоду! Продаете перчатки с подушечками на пальцах — напомните о том, что покупателю не придется снимать перчатки в зимнюю погоду, чтобы ответить на звонок по телефону на улице, потому что перчатки позволяют нажимать даже на экран смартфона!

Продаете робот-пылесос — напомните о том, что жизнь покупателя станет легче, а время, отводимое на уборку дома в 120 кв.м., высвободится для общения с детьми и любимым мужем.

5. Списки. Составить описание продукта вам поможет список. Во-первых, это выглядит аккуратно, во-вторых, список помогает избежать лишних слов для связки предложений текста, что экономит место на сайте. Список позволяет клиентам пробежать глазами описание и экономит время на прочтение.

6. Длина текста описания. Поскольку никто не будет вчитываться подробно во все товары, которые есть на сайте, то стоит сэкономить место на сайте и не раздражать пользователей своими простынями, которые никто читать не будет. Используйте краткое описание продуктов и не выходите за пределы 1000 печатных знаков. В этом вам способствует список (см.выше).

Как написать описание продукта

Заключение

Грамотно написать описание продукта поможет:

Во-первых: знание ЦА;

Во-вторых: описательные слова, вызывающие эмоции;

В-третьих: списки.

_____________________________________________________________________

В вашем интернет-магазине есть страница “О компании”? Вы знаете, что это также ваш продающий инструмент, если нет, — то читайте статью “Как написать текст о компании для сайта” и узнайте, как сделать текст о себе продающим!
Понравилась статья? Жмите «Мне нравится» и закрепляйте на своей стене в соц.сетях!

Похожие материалы

Управление

Какой бизнес открыть осенью

10.08.2017