Как найти личного помощника в интернете | Блог ЛБК
открыть доступ

Как найти личного помощника
в интернете

28.11.2016 | Управление

Наверное, каждый предприниматель с удовольствием бы клонировал себя, чтобы не быть тем самым «осьминогом», который  решает одновременно несколько задач. Интернет-предприниматель — не исключение, потому что задач у него настолько много, что  на определенном этапе возникает вопрос «Как все успеть?». Решение — найти личного помощника.

Личный помощник в инфобизнесе — это, по сути, многопрофильный специалист, который умеет все! Об этом и поговорим.

Руководитель нанимает себе помощника, чтобы сбросить с себя черновые текущие задачи, которые отнимают много времени, но которые легко можно делегировать.

Допустим, создание контента (обучающего курса), проведение мастер-класса, выступление перед аудиторией делегировать нельзя, потому что люди приходят именно к вам и платят вам деньги, потому что хотят обучаться именно у вас. А вот организацию работы, напоминание о текущих задачах, работу с сотрудниками, поиск фрилансеров — все это можно отдать своему помощнику.

личный помощник

Личный ассистент руководителя и его обязанности

Предприниматель нанимает персонального ассистента, чтобы высвободить свое личное время, которое можно потратить на создание новых программ, для работы над стратегией бизнеса, для реализации новых идей или просто для общения с семьей. Один из критериев свободного бизнеса  состоит в том, что главный показатель бизнеса — не выручка компании, а свободное время предпринимателя. Поэтому личный ассистент — ваш помощник в построении свободного бизнеса.

Мы не раз говорили, что когда вы берете на работу человека,  вы либо нанимаете лояльного к вам новичка, либо нелояльного профессионала. Вам решать, кого из них нанимать, новичка, либо профессионала. Что касается нашей компании, то мы придерживаемся второго варианта, потому что обладаем инструментами по созданию лояльности сотрудников. Поэтому гораздо эффективнее будет, если вы сразу примете на работу человека, которого вам не придется обучать. Потому что иначе вы потратите еще больше времени на обучение сотрудника, на создание инструкций и общей системы взаимодействия.

У каждого человека есть сильные и слабые стороны. Руководитель, например, умеет управлять командой, работать с ключевыми сотрудниками, но у него нет времени выполнять мелкие задачи, как, например, общаться с клиентами, оказывать поддержку клиентов по е-мейл, поправлять лендинги или писать продающие тексты для сайта.

Поэтому его слабые качества компенсирует персональный ассистент, который должен обладать такими качествами, как самодисциплина, ответственность, пунктуальность, грамотность.

Умение работать в состоянии многозадачности прийдется как нельзя кстати, потому что придется постоянно переключаться с одной задачи на другую и выполнять ту, что «горит» в данный момент.

К тому же помощник должен постоянно самосовершенствоваться, поскольку  в интернете появляются новые программы и инструменты, которые нужно знать и умело ими пользоваться.

Самостоятельность — еще одно ключевое качество персонального ассистента, который должен умело пользоваться поисковыми системами, чтобы находить решение поставленных задач, а не дергать руководителя с вопросом по решению этой задачи. Если человек умеет самостоятельно находить информацию для работы — это это уже половина успеха.

Обязанности помощника зависят от того, насколько масштабный проект вы развиваете. Возможно, вам требуется делегировать всего пару задач, такие как работа в службе заботы для клиентов, либо напоминание о встречах, ответы на звонки. А, возможно, у вас нет полного штата сотрудников и всю текущую работу вы перекладываете на плечи помощника. Тогда в обязанности ассистента может входить:

— работа в административной панели сайта, создание сайта на WordPress;

— работа с документами в облачном хранилище, например,  в Google.Docs;

— умение верстать лендинги и посадочные страницы (например, в Lpg), знать правила компоновки элементов лендинга;

— разбираться в сервисах рассылок;

— обрабатывать фото и монтировать видео;

— знать принципы продвижения роликов на Youtube;

— писать красивые тексты для блога;

—  записывать вебинары;

— нанимать фрилансеров и работать с ними;

— решать текущие задачи предпринимателя;

— договариваться о личных встречах руководителя и напоминать о них;

— помогать  в организации мероприятий;

— работать с клиентами.

В зависимости от количества задач, вы можете взять человека либо на полный рабочий день, либо на полдня. Оплата труда сотруднику рассчитывается либо от количества затраченного времени, либо выделяется оклад. Если вы оплачиваете работу по времени, то стоимость личного помощника составляет 150 рублей в час. А работа на полный рабочий день стоит от 15 000 рублей в месяц.

Если вы нанимаете человека на полдня, то можете платить ему 7 000 — 10 000 рублей в месяц.

личный помощник

Как найти личного помощника

1. Знакомые. Самый простой, но и самый надежный способ найти персонального ассистента через личные связи и знакомства. В интернете есть очень много специалистов, которые нуждаются в работе личным помощником. Потому что когда-то сами пришли в интернет в попытке развивать собственный проект, но по причине недостаточного количества ресурсов бросили это дело. Но опыт и личные качества — это те ресурсы, которые всегда будут востребованы.

Поэтому эти специалисты — многопрофильные, они умеют работать с сайтами, наполнять их контентом, умеют верстать лендинги, оптимизировать Youtube-канал и так далее. Специалисты, которые имеют личный опыт, потому что работали на свои собственные проекты, как никто понимают специфику работы в интернете.

Поэтому общайтесь со знакомыми, спрашивайте рекомендации.

2. Собственные ресурсы: сайт, блог, рассылка, социальные сети. Используйте собственные ресурсы для поиска сотрудника. Напишите в рассылку, что ищите личного помощника и вам посыпятся сотни резюме. А самое главное, это будут люди которые знают вас лично, специфику вашей деятельности, они уже лояльны к вам. Осталось среди них выбрать профессионалов.

3. Биржи фриланса. Еще один способ найти удаленного помощника — использовать биржи фриланса, разместить задачу и после ее корректного выполнения связаться с фрилансером и предложить ему работу личным помощником. Но это более долгий и сложный путь, поскольку не все биржи дают возможность обмениваться контактами с фрилансерами. И это понятно, ведь вы уводите человека с биржи и биржа перестает на этом зарабатывать.

личный помощник

Удаленный личный помощник. Организация работы:

1. CRM система. Если вы еще не внедрили в свою деятельность какую-либо CRM-систему, то сделать это нужно обязательно. Это может быть Bitrix24, AmoCRM, сервис Trello или другая система. Во-первых, вы сможете структурировать свою работу с помощником, ставить ему задачи и следить за ходом выполнения этих задач. К тому же можно всегда писать дополнения и комментарии к поставленным задачам. Такие программы как Evernote или облако в Google могут вам заменить CRM.

2. Постановка задач должна быть четкой и понятной вашему сотруднику. В идеале следует написать несколько основных инструкций для ассистента. И в случае, если вы вынуждены будете менять помощника и примите на работу другого специалиста, вы всегда быстро введете его в курс дела с помощью подготовленных инструкций.

Грамотные руководители пишут инструкции руками своих помощников, поэтому поставьте задачи сотрудникам составить инструкции по основным моментам в вашей общей работе и составьте своего рода базу знаний.

3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Некоторые предприниматели работают с помощниками, словно находясь в темной комнате, а когда включают свет и узнают, сколько времени сотрудники тратят на работу, очень сильно удивляются, что мало. Поэтому, если ваш помощник будет указывать, сколько времени ему потребовалось на то, чтобы решить определенную задачу, то эффективность совместной работы сильно повысится.

Заведите отдельный блокнот в программе Evernote для помощника, который будет писать ежедневные и еженедельные отчеты о проделанной работе с указанием точного времени, которое потребовалось на выполнение текущих задач.

личный помощник

Эффективный личный помощник всегда сумеет организовать работу так, чтобы выполнить важные и срочные дела своевременно. Но понадобится время, чтобы прийти к такой организации труда. Поэтому не будьте чрезмерно требовательны.

Отвечая на вопрос, как найти удаленного личного помощника, следует отметить, что важно то, насколько вам комфортно работать с конкретным человеком. Каким бы сотрудник не был суперпрофессионалом, главное, чтобы он стал вашим единомышленником.

А ваши отношения должны быть хорошими, ведь вам постоянно придется находиться в единой связке.

На самом деле, работа личного помощника интересная и дает определенную базу каждому специалисту. Но рано или поздно люди уходят с любой работы, потому что «вырастают» из этой должности. А вам, как руководителю, следует это учитывать и уметь сориентироваться в любой ситуации.

Чтобы понимать, какие стадии роста сотрудников бывают и как вам действовать на каждом этапе, читайте статью «Как создать настоящую команду, чтобы бизнес работал без вашего непосредственного участия».

 

  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail














  • Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

    Введите свой E-mail