Что такое инфографика | Блог ЛБК
открыть доступ

Что такое инфографика

26.11.2017 | Управление

Многообразие видов контента позволяет общаться с клиентами различными способами — через тексты, видео, аудио, с помощью инфографики. Поскольку каждый человек воспринимает информацию по-разному (кто-то визуал, кто-то аудиал, а кто-то кинестетик), то различные способы коммуникации позволяют маркетологам доносить информацию о своем предложении для различных групп людей разнообразными способами.

Но все-таки, чаще всего люди эффективнее воспринимают зрительную информацию. Поэтому тексты и инфографика являются мощными инструментами маркетинга. Что такое инфографика и какая от нее польза, рассмотрим в этой статье.

Что такое инфографика

Что маркетологу нужно знать про инфографику

Инфографика переводится с латинского и греческого, как разъяснение чего-либо с помощью письма, рисования. Инфографика — весьма распространенный вид контента в маркетинге за последние несколько лет. Этому поспособствовал быстрый ритм жизни и необходимость быстрого донесения информации до реципиента.

Если коротко ответить на вопрос, что такое инфографика, то инфографика — это визуализация данных и представляет собой донесение какой-либо информации с помощью рисунков, изображений. С помощью инфографики можно быстро и четко донести сложную информацию.

1. Но не каждое изображение можно назвать инфографикой. Инфографике присущи такие элементы как заголовок и соответствующее теме изображение.

Согласно теории психолога Ричарда Грегори, восприятие визуальной информации человеком происходит согласно предыдущему жизненному опыту и знаниям. То есть мозг не воспринимает 90% всей информации, которая поступает нам через глаза. Но мы понимаем, о чем идет речь по предыдущему нашему опыту и знаниям о реальности.

Именно поэтому необходимо использовать такие изображения и такой заголовок, которые бы четко доносили ключевую мысль инфографики.

Помимо этого небольшой текст помогает поддерживать визуальный ряд.

Что такое инфографика

2. Геометрические фигуры, графики. Графики и фигуры демонстрируют сложные массивы данных — отчеты и базы данных легко можно показать зрителям или инвесторам с помощью инфографики.

3. Текст. Существуют разные подходы к инфографике. Одни считают, что инфографика — это передача информации через изображения, но не через текст. Хотя в маркетинговой инфографике текст встречается повсеместно.

Два противоположных подхода к дизайну инфографики основываются на том, что один подход подразумевает детальное донесение информации с использованием только тех элементов, которые несут смысловую нагрузку. И этот подход оправдан в научных работах и при передаче данных.

Что касается блогов, публикаций в социальных сетях, то здесь господствует второй подход к инфографике, который предполагает, что важно не только донести информацию до читателя, но и развлечь его. То есть, здесь исопльзуются более креативные изображения, а не сухие графики данных.

Что такое инфографика

Визуальное восприятие информации человеком

1. Эффективность инфографики обусловлена тем, что наш мозг воспринимает 90% визуальной информации, и изображение обрабатывается мозгом в 60 000 раз быстрее, чем текст.

2. Через зрительный канал информацию воспринимают 65% людей.

3. В маркетинге инфографика играет важную роль, поскольку 80% людей легче воспринимают информацию, сопровождающуюся изображениями.

Поэтому, если вы хотите создавать коммерческие офферы, то использование инфографики поможет рассказать просто о сложных вещах.

Таким образом, польза инфографики состоит в том, что с помощью этого инструмента можно не только сдавать отчеты и передавать большие базы данных, но и делать коммерческие предложения клиентам, целевой аудитории.

К тому же, инфографика носит развлекательный характер, что немаловажно для маркетинга.
А вы используете уже инфографику для своих проектов?
__________________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Ставьте «Мне нравится»!

Мечтаете научиться создавать контент, который люди будут расшаривать?

Тогда наши советы будут вам как нельзя кстати, читайте статью «10 советов по созданию контента, который будут расшаривать».