Идеи новых статей | Блог ЛБК
открыть доступ

7 способов найти идеи
для новых статей на корпоративный блог

05.10.2016 | Контент

Уже устали слушать о том, что контент должен быть полезным и интересным? Тогда читайте внимательно, потому что сейчас мы расскажем, как понять, что хочет видеть на сайте ваш целевой читатель, где находить те самые интересные идеи для полезных статей корпоративного блога и как оценить, будут ли они востребованы у вашей ЦА.

Идеи новых статей

1. Вопросы клиентов на сайте, в комментариях, в социальных сетях, на консультациях. Наверняка вы замечаете, какие вопросы задают клиенты в комментариях на сайте или в группах социальных сетей. Они как будто сами подсказывают идеи для создания нового контента. На основании этих вопросов легко понять что волнует читателей на самом деле.
Поэтому присматривайтесь к своим ресурсам и поведению клиентов.

Какие вопросы задает клиент, который приходит проконсультироваться в туристическом агентстве относительно своего путешествия: где сделать заграничный паспорт, какие документы для этого понадобятся, что взять с собой в поездку, какие экскурсии я смогу посетить и какова их стоимость. Это все идеи для новых статей на корпоративный блог туристического агентства.

Идеи статей

2. Вопросы на вебинарах. Вебинары — идеальная среда поиска новых идей для блога. Прозвучавший на вебинаре «Как научиться проводить вебинары» вопрос к Евгению Ходченкову послужил появлению в нашем блоге статьи «7 типичных ошибок при проведении вебинаров».

Поэтому записывайте вопросы, прозвучавшие от ваших потенциальных клиентов, и пишите статьи с ответами на эти вопросы. Это и будет идеальным ценным контентом — полезным и интересным.

3. Сервис Wordstat.yandex — отличный инструмент для поиска идей, который позволит не просто генерировать идеи для статей, а поможет найти те идеи, которые ищут пользователи. Например, для написания этой статьи мы воспользовались сервисом и узнали, что люди ищут «идеи новых статей» и решили поделиться своим опытом поиска актуального и интересного контента для нашей аудитории.

Если вы занимаетесь инфобизнесом и обучаете людей продажам, то сервис Wordstat Yandex подскажет вам, что люди ищут ответы на вопросы: «Как научиться продавать по телефону?», «Как научиться продавать услуги?», «Как научиться продавать товар?» — это все идеи для новых статей на ваш корпоративный блог.

Если вы продаете велосипеды, то увидите, что люди ищут так же: «первый велосипед», «велосипед с мотором», «горный велосипед», «переключатели на велосипед», «характеристики велосипедов».

Идеи статей

4. Видео. Попробуйте поискать интересный контент в видео. В поиске видеохостинга Youtube задайте некоторые ключевые запросы, релевантные тематике вашего блога или продукта и поищите интересные видео, на основе которых можно сделать тексты и поделиться своим опытом. Часто видеоролики могут подсказать идеи, о которых вы даже не задумывались.

Например, «как правильно целоваться», «как завязать галстук», «как сделать шапку для канала», «как приготовить мороженое» и прочее.

5. Портрет идеального читателя. Составьте портрет вашего целевого читателя. Это важно сделать не только для продаж или продающего текста, но и для блога. Задайтесь вопросами, кто эти люди, которые читают ваши статьи, какие любимые темы у них есть. Посмотрите, какие материалы им больше всего нравятся, что означает для читателей ценность контента, какие тексты для них ценны, а какие они не станут читать. Чем точнее и глубже вы составите портрет идеального читателя, тем легче будет найти новые идеи для статей.

Помните, что читатель хочет, чтобы вы были честными с ним, чтобы вы знали о его желаниях, делились секретами и хитростями, могли быстро научить его чему-то, излагали мысли доступным и простым языком, уважали читателя, приводили примеры и аргументировали.

Идеи статей

6. Отдел продаж. Поговорите с менеджерами по продажам или попросите сделать записи звонков менеджеров клиентам. Это поможет вам понять, какие вопросы относительно вашего продукта и предложения задают клиенты, какие у них страхи, барьеры, что им мешает принять решение о покупке, а что, наоборот, мотивирует. Отдел продаж – отличная среда для поиска новых идей, потому что с помощью блога всегда можно предвосхитить возражения клиентов и поработать с ними в текстах, чтобы клиентам было легче принять решение о покупке.

7. Книги. Если вам не хватает знаний или экспертного контента, то вы всегда можете поискать его в книгах и на основе этих теоретических данных или исследований изложить собственный опыт, ссылаясь на авторитетный источник. К тому же, в книгах можно найти идеи, которые даже не придут в голову при общении с клиентом, но они важны не только для ваших потенциальных клиентов и читателей, а также для показателей блога в целом.
Существует масса способов найти идеи статей для корпоративного блога, но мы делимся лишь теми идеями, которые используем сами, поэтому точно знаем, что они работают.

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем причина успеха одних блогеров и неудач других? Возможно, они знают какие-то секреты написания статей, о которых не знаете вы, что и заставляет читателей снова и снова возвращаться. Если это про вас, тогда читайте статью «11 правил хорошей статьи для блога».