Двухшаговые продажи | Блог ЛБК
открыть доступ

Как использовать в бизнесе двухшаговые продажи

04.01.2018 | Управление

Когда мы приходим в магазин, мы видим товар и покупаем его, все просто. Но когда дело касается онлайн-среды, то тактика продаж должна быть иной, потому что продажи «в лоб» работают очень плохо и только в том случае, когда человек уже готов приобрести товар.

Что касается онлайн-пространства, то здесь действовать нужно тонко, ведь предложений в интернете настолько много, что люди легко могут покинуть сайт, так и не приобретя товар. Поэтому в интернете отлично работают двухшаговые продажи. Что такое двухшаговые продажи и как использовать их в бизнесе, об этом в нашей статье!

Что такое двухшаговые продажи

Говоря простыми словами, двухшаговые продажи — это продажи, которые происходят в два этапа и предполагают два касания клиента, т.е. две встречи. Первый раз вы ничего не продаете, а лишь предлагаете попробовать ваш продукт бесплатно, а второй раз уже предлагаете платный продукт. Например, «Получите первый урок нашего курса бесплатно». А после «Вам понравился урок? Хотите продолжить обучение у наc? Пожалуйста, оплатите здесь!»

По принципу двухшаговых продаж работают рассылки и инфобизнес. Продажи в интернете основаны на принципе двухшаговых продаж. Люди подписываются на рассылку, затем им на почту приходит серия писем с бонусом и полезной информацией, после чего они получают платное предложение от компании. За это время клиенты знакомятся с компанией, качеством продукта и начинают выстраиваться доверительные отношения. Поэтому платное предложение воспринимается хорошо, люди готовы к покупке, потому что это уже не холодная аудитория, а подогретая.

В оффлайн-бизнесе принцип двухшаговых продаж также отлично работает. Например, в магазине одежды клиенту не навязывают покупку, а предлагают примерить одежду, чтобы человек почувствовал, как ему удобно и как красиво эта одежда смотрится на нем. Или при продаже автомобилей предлагается тест-драйв, чтобы покупатель почувствовал себя за рулем нового автомобиля. Это — игра на эмоциях, поэтому люди быстро принимают решение в пользу покупки.

Пробники косметики (помада, духи) предлагаются также с целью двухшаговой продаж, а бесплатные версии программ тоже работают на увеличение продаж.

двухшаговые продажи

Почему двухшаговые продажи работают лучше, чем традиционные прямые продажи, что называется, в лоб?

Дело в том, что здесь первый шаг для клиента — простой, ему предлагается что-то получить бесплатно, просто так. За счет этого у человека преодолевается психологический барьер на покупку продукта. Человек привыкает к компании, к ее предложению и уже готов получить платное предложение. Ведь сложно сразу решиться расстаться с деньгами.
Тактика двухшаговых продаж применима во многих сферах бизнеса. Но есть такие ниши, где продажа идет сразу в лоб, потому что иначе никак, так как нет здесь фронтенд-продукта. Например, аренда жилья, продажа мобильных телефонов, компьютеров.

двухшаговые продажи

Как внедрить в бизнес двухшаговые продажи

1. Проанализируйте, подходит ли тактика двухшаговых продаж вашей нише.
2. Подумайте и разработайте бесплатный продукт, либо условно-бесплатный лид-магнит, который будет приманкой людей в рассылку.
3. Если вы продаете онлайн, то сделайте получение бонуса максимально простым и быстрым. Для этого форма подписки должна быть простой и располагаться на видном месте на сайте. Клиенту должно быть понятно, что он получит что-то ценное.

Таким образом, двухшаговые продажи — это инструмент, помогающий снять психологический барьер покупателя.

________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится!»

Воронка продаж — это инструмент маркетинга, который наглядно показывает, сколько нужно привлекать клиентов, чтобы продавать нужное количество товаров и услуг.

Поэтому в статье «Что такое воронка продаж»  поговорим о том, как работает воронка продаж и какие этапы проходит покупатель, прежде чем купит товар. 

 

 

Похожие материалы

Управление

Секреты Microsoft Exсel

29.08.2017