Как доверительный маркетинг увеличит ваши продажи на 25% уже в 2017 году | Блог ЛБК
открыть доступ

Как доверительный маркетинг
увеличит ваши продажи на 25% уже в 2017 году

01.11.2016 | Управление

Кто-то из известных маркетологов сказал, что всего 5% лояльных клиентов способны увеличить ваш доход на 25% уже через год. Хотите получить такой результат уже в 2017 году? Начинайте использовать доверительный маркетинг и формировать лояльную к вам аудиторию, и тогда через год ваши продажи увеличатся более чем на 25%. Вы ведь хотите больше, чем всего 5% клиентов? Об этом и поговорим.

Что такое доверительный маркетинг?

Доверительный маркетинг в его классическом понимании представляет собой ряд мероприятий по выяснению желания и потребности клиента получать вашу рекламу. Простыми словами, вы предлагаете людям подписаться в вашу рассылку и получать ваши материалы: бесплатные (контентные) и платные. По сути, так работают в интернете все. Но означает ли, что всем легко удается совершать продажи, всего лишь попросив е-мейл клиента? Совершенно верно – нет! Потому что покупают  у тех, кто нравится, кто резонирует со своей ЦА и находит точки соприкосновения.

Доверительный маркетинг - бизнес

Уже в прошлом остались навязчивая реклама и жесткие продажи. Сегодня господствует мягкий, более тонкий маркетинг, который основывается на заботе о клиенте и его интересах. Об этом говорят все, но не всегда это остается понятным, ведь быть уникальным, чем-то не похожим на других сегодня практически невозможно. Вы ведь не производите инновационный продукт, которого раньше не было, поэтому может казаться, что стать уникальным нельзя. Но это не так.

Выполните одно небольшое упражнение, просто задайте себе следующие вопросы:

1. Что на самом деле является ошибочным в вашей нише, но в истинности чего твердо убежден клиент? Человек думает, что дело обстоит так, а на самом деле нет. Например, ваш клиент считает, что база е-мейл должна насчитывать более 20 000 человек, и тогда он сможет совершать продажи. Человек нацеливается на получение базы в 20 000 подписчиков, но так и не начинает продавать.

Вы же разрываете шаблон и показываете ему, что можно продавать, имея базу всего 2000 человек!

Это ваш так называемый  предпринимательский инсайт, который вы транслируете своим клиентам, тем самым заявляя себя специалистом, который может значительно облегчить жизнь своим клиентам. По сути, вы совершаете разрыв шаблона, который устоялся в вашей нише и стал общепринятым мнением.

2. Какой инсайт (озарение) нужно получить клиенту, чтобы он понял, что его проблему может решить ваше предложение?

Допустим, вы продаете дорогие костюмы делового стиля. Начните позиционировать ваш товар таким образом, что дорогой костюм непосредственно связан с успешностью. От того, какую вы одежду носите, зависит ваш успех. Таким образом, менеджеры, предприниматели, понимают, что совсем не следят за своим внешним видом, за тем, что они носят и поэтому отдаляют свой успех.

Отвечая всего на эти два вопроса, вы в значительной степени способны отстроиться от конкурентов и начать позиционировать свой продукт в новом аспекте.

Суть упражнения состоит в том, чтобы найти устоявшиеся стереотипы в своей нише и показать, что на самом деле все обстоит не так, и можно легче и быстрее решить любой вопрос. Ломая стереотипы и мифы, аргументируя и обосновывая свою точку зрения, вы формируете свою, лояльную к вам аудиторию.

Доверительный маркетинг - интернет

5 шагов к построению доверительного маркетинга

Прежде чем начать делать бизнес, начать продавать свои услуги или товары, необходимо разобраться с базовыми вещами и пониманием, куда вы идете. Это ваш фундамент, без которого все действия будут происходить в хаотичном порядке и не приведут к значительным результатам, а ресурсов при этом будет затрачено огромное количество.

1. Ясность в отношении себя. Личная ясность позволит вам понять, куда вы идете, что вы будете делать, а от каких действий откажетесь.

Что вы не станете делать ни за что на свете, потому что это противоречит вашим принципам.  Пока у вас не будет точного понимания, вы будете дальше сомневаться и колебаться. После того, как вы начнете понимать себя, и у вас появится ясность, то  вам станет легче принимать правильные решения.

2. Ясность в отношении ваших целей. Задайте себе вопросы: куда вы идете, зачем вы это делаете? Вопросы касаются не только вашей жизни, но и вашего бизнеса.

3. Ясность по отношению к вашей ЦА. Большинство людей в мире нуждается в лидере, который их поведет за собой. Людям сложно сделать первый шаг, и они интуитивно ищут лидера, который даст импульс, направление, и укажет путь.

Понимая свою аудиторию, вам следует ответить себе на вопросы, с кем вы хотите работать, кто эти люди и с кем вы точно не станете работать и иметь дело. Здесь хорошо работает концепция – нанять своих клиентов, то есть вы выбираете сами, кто будет вашим клиентом, а кому вы откажете.

4. Стратегия опекунства. Суть доверительного маркетинга и стратегии опекунства состоит в том, что вы должны предоставлять реальную пользу своей аудитории еще до того, как они вам заплатят. Множество предпринимателей так и не могут ничего продать, потому что не дают никакой пользы, а упаковывают ее сразу в платный продукт.

Поэтому превосходите ожидания и отдавайте больше, чем ждет ваш клиент. Пусть вашей целью станет избавить аудиторию от испытываемой эмоциональной боли и предложить решение ее проблемы. Вложения в эмоциональный банк клиента окупаются тем, что люди начинают о вас рассказывать и приводят новых клиентов. Это и есть те 25% новых клиентов, которые приходят благодаря 5% лояльных клиентов.

Итак, формулу доверительного маркетинга можно вывести следующим образом – сначала нужно привлечь внимание клиента тем, что вы разрываете шаблон и предлагаете более простое решение, ломая стереотипы, устоявшиеся в вашей нише. Потом необходимо дать пользу до того, как клиент вам заплатит, а уже затем просить что-то взамен.

5. Позиционирование. История, которую себе о вас рассказывают ваши клиенты – это и есть ваш бренд. Но прежде, чем они начнут о вас рассказывать, вы должны сами рассказать свою историю. Чтобы правильно себя позиционировать, нужно задать вопрос: почему клиенты должны выбирать именно вас, а не кого-то другого? Как только вы найдете ответ на этот вопрос, вы отстроитесь от конкурентов и пойдете своим путем. Метафорично можно сказать, что вы пойдете к другому столу, где полно лакомств (клиентов) вместо того, чтобы взбираться туда, куда побежали все остальные (конкуренты), чтобы разделить пирог и отобрать у других свой лакомый кусок.

Доверительный маркетингШаблон, который поможет вам сформировать правильное позиционирование для себя и клиентов:  Я предлагаю единственный в своем роде …., который ….

Таким образом, пройдя все эти 5 шагов, вы получите немного другое представление о себе, своем бизнесе, о своих клиентах. А чтобы вам было легче идти, расскажем вам еще пару секретов доверительного маркетинга.

Секрет №1. Как стать уникальным. Ваша уникальность создается не за счет того, что вы придумали что-то совершенно новое, чего не было раньше. Уникальность создается за счет того, КАК вы преподносите свою информацию, КАК вы позиционируете себя и свой бизнес. Нацеливаясь на определенную аудиторию и понимая ее страхи, проблемы, понимая истинную причину покупки вашей услуги или товара, помогая клиентам преодолеть барьеры и страхи, вы становитесь для них в буквальном смысле магнетической личностью.

Секрет №2. Магнетическая личность – это личность, которую невозможно скопировать. Это персонаж, который влюбляет в себя свою аудиторию. Людей больше волнует, кто вы такой, а не то, что вы делаете. Клиентам важно знать, что вы живой человек, обычный, как и они. Помните, мы говорили о том, что покупают не фотографии у фотографа, а покупают именно его работу, его стиль, частичку его личности?

Когда вы общаетесь со своей ЦА, рассказывайте истории из своей личной жизни. Эти истории резонируют с людьми и вызывают эмпатию к вам. А люди покупают у тех, кто им нравится, кто с ними на одной волне. Поэтому делитесь не только профессиональными знаниями, но и личным опытом, который вы переживаете. Так вы найдете точки соприкосновения с людьми, у которых схожие интересы и именно такие люди будут прикипать к вам.

Встраивая в свой доверительный маркетинг свою личность, вы становитесь по-настоящему магнетической личностью для других. 

_______________________________________________________________________________

Понравилась статья? Тогда делитесь ей с коллегами!

Хотите научиться привлекать больше внимание к вашему бизнесу и  вашей личности? Разорвите шаблон! Как это сделать, смотрите в видео «10 столпов денежного инфобизнеса по новым правилам».

Помимо этого вы узнаете об одной вещи, без который все, что вы делаете, или будете делать в своем информационном бизнесе, окажется БЕСПОЛЕЗНЫМ. 

Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваша база пополнялась только лидами ВЫСОКОГО качества, а не всеми подряд. 

Вы узнаете, как сделать так, чтобы ваша продажа ИЗЛУЧАЛА сексуальность, перед которой просто невозможно устоять.

Вы узнаете, как НАВСЕГДА приковать внимание к вашим продающим историям, внедрив в них один очень сильный психологический эффект.

Вы узнаете об одной ХИТРОЙ ШТУКЕ, которая объединяет все, о чем я говорил вам выше.

 

Скачай 500+ готовых заголовков для блога, лендингов, постов. И авто-конструктор для составления убойных заголовков по методу 4U.

Введите свой E-mail


raspisanie