Контент instagram | Блог ЛБК
открыть доступ

5 видов контента в Instagram
и особенности его использования

21.10.2016 | Социальные сети

Не знаете, о чем писать в своем бизнес-аккаунте Instagram? Кажется, что у других таких проблем не? На самом деле, таких проблем нет у тех, кто серьезно относится к своему аккаунту и расписывает контент-план на месяц вперед. Советуем и вам это сделать. Контент Instagram может быть довольно разнообразным, интересным и привлекать активную аудиторию к аккаунту, продукту, компании и лично к вам.

Именно поэтому мы сделали для вас подборку видов контента в Instagram и особенностей его использования. Кстати, эти идеи можно применить и к другим социальным сетям! Читайте и внедряйте!

контент instagram

Контент Instagram

1. Информационный. Цель — повысить эскпертность.

Если вы продаете обучающие программы, консультации, и вам необходимо позиционировать себя как специалиста, эксперта в своей нише, то репутационный контент обязательно должен появляться в вашем аккаунте. Поэтому демонстрируйте грамоты, дипломы, аттестаты, сертификаты пройденных курсов, фото с авторитетными гуру и учителями, у которых вы проходили обучение, грамоты выигранных конкурсов. Конечно, все это следует делать дозированно, а не выкладывать пачкой!

Отчеты с мероприятий — это отличный инструмент продемонстрировать вашу экспертность. Клиенты увидят, что вы постоянно повышаете уровень ваших знаний и навыков, а так же делитесь своим мнением по поводу этого обучения. Если вы сами организуете мероприятие, то постите фотографии счастливых клиентов с ваших мероприятий, тем самым вы привлечете новых!

Обзоры товаров и услуг. Делая обзоры, вы показываете клиентам, что они получают, делая покупку у вас. Рассказывайте детали и нюансы ваших продуктов. Это демонстрирует, что вы прозрачны и у вас нет подводных камней, следовательно, вам можно доверять и покупать у вас товары.

Обзоры полезных сайтов. Делитесь с подписчиками не только своими ресурсами, но и ресурсами других. Тем самым вы покажете, что не боитесь конкуренции, и готовы давать больше пользы своей аудитории.

Достижения. Рассказывайте о ваших достижениях и о достижениях клиентов.

Инсайты. Наверняка у вас, как у творческого человека (а предприниматели — люди творческие, особенно предприниматели в интернете), часто возникают какие-то инсайты, озарения, появляется иной взгляд на события в отрасли. Делитесь этим со своими подписчиками, делитесь идеями, рассказывайте и будьте открытыми. Если, конечно, вы не планируете запатентовать свою идею. А как это сделать, читайте в нашей статье «Как запатентовать идею в России».

Новости отрасли — один из видов контента. Если вы работаете в сфере веб-дизайна, расскажите, что сейчас в тренде анимация, видео с героями в шапке сайта, больше плиточных блоков на сайте и вертикальные паттерны. И уже такие монстры как Apple, Adidas используют для рекламы своих брендов именно эти элементы.

Обзоры полезных инструментов также показывают вашу экспертность и знания. Подписчики будут вам очень благодарны, особенно, если вы сделаете подборку бесплатных сервисов. Именно по этой причине последние два года стали востребованными у пользователей посты в стиле «ТОП-5 бесплатных приложений для…».

Фото с производства — привлекательный контент в информационном стиле и с продающей подоплекой.

Мнения лидеров и экспертов рынка. Вы можете делиться мнением интересных и авторитетных людей своей сферы, брать у них короткие интервью и постить в вашем аккаунте. Идеально будет, если вы договоритесь с экспертом о взаимопиаре.

контент instagram
2. Истории. Цель — рассказать о клиентах и о том, как  другие люди уже используют ваш продукт, и остаются очень довольны. То есть вы приводите социальное доказательство.

Отзывы. Люди любят красивые фото, поэтому, приобретая красивый товар, стремятся сразу сфотографировать его и отправить в Instagram. Например, вы продаете красивые подушки с индивидуальным дизайном. Ваши клиенты обязательно поделятся своим отзывом со ссылкой на вас. Вот еще одна единица контента для вашего аккаунта.

Фото-результат клиента по формуле герой + проблема = результат. Ваш клиент получает свой заказ, например, вечернее платье, которое идеально подчеркивает талию и скрывает полноту ног. А вы постите результат себе на страницу и показываете подписчикам, что ваша одежда и вправду подчеркивает сильные стороны фигуры.

3. Развлекательный. Цель – вовлечь в диалог.

Развлекательным контентом послужат шутки по тематике вашей ниши или аккаунта, викторины, конкурсы, розыгрыши, giveaway, загадки.

4. Обучающий. Цель — дать ценность, чтобы создать бОльшую приверженность аккаунту.

Создавайте ускоренные видео, в котором показываете процесс создания товара (например, создание фотоальбома, оригинальный рисунок маникюра).

По содержанию обучающий контент может состоять из фото «до», «после» и «в процессе». Например, чистка лица, маска, массаж, маникюр.

Методики и техники, применяемые в отрасли — например, стиль MixMedia в скрапбукинге.

Процесс создания товара и процесс использования товара.

контент instagram
5. Продающий. Цель — получить клиента.

Продающего контента должно быть в аккаунте примерно от 20 до 60%, ведь, в конце концов, ваша конечная цель ведения аккаунта – продажи!

Поэтому продающим контентом послужат фотографии товара. Важно делать профессиональные фотографии с хорошим фоном, а не ковром на стене. Приобретите специальный деревянный фотофон (стоимость 2500 рублей), или бумажный (350 рублей), либо сколотите из досок и покрасьте самостоятельно. Фотографируйте товары на этом фоне.

К тому же фотографии не должны быть зернистыми.

Не используйте фильтры Instagram для фотографий товара, потому что цвета товара могут искажаться под фильтрами и клиент останется недовольным после получения товара.

Делайте фотографии товара в разных ракурсах, чтобы у клиентов появилось полное понимание, что представляет собой товар, который они приобретают.

Описание свойств товара — это немаловажный продающий контент. Описывая свойства товара, способы применения товара, вы продаете его. Всегда помните о своей целевой аудитории и о том, как люди решают проблемы с помощью вашего товара.

Например, одежда скрывает изъяны фигуры с помощью определенного фасона платьев, которые вы продаете. В таком варианте отлично работают фото с моделями: клиенты видят, как выглядит платье непосредственно на фигуре.

Что означает продающее описание свойств товара? Допустим, вы определили, кто ваша ЦА и знаете ее потребности. А теперь представьте, что вот реальный человек (представитель вашей ЦА) проснулся ночью и не может уснуть. О чем он думает, что его волнует, что беспокоит? Когда вы начинаете думать в таком ключе о своей аудитории, вы начинаете иначе складывать слова в тексте, вы начинаете больше понимать клиента.

Допустим, вы продаете через Instagram бюджетную школьную форму. Ваша аудитория – это родители школьников, если быть точным – мамы школьников (потому как в большинстве случаев именно мамы озабочены вопросом покупки школьной формы своему чаду). В преддверии начала нового учебного года мама обеспокоена тем, где, по какой цене и какую форму приобрести. А если учитывать то, что во времена кризиса покупательская способность становится ниже, то в бюджетном варианте школьной формы будут заинтересованы многие мамы.

Поэтому делайте описание продающим и пишите в таком ключе: Скоро новый учебный год, а вам уже не спится, потому что вы обеспокоены тем, где приобрести школьную форму к новому сезону… Цены в магазинах явно кусаются, и это вас пугает, особенно если в вашей семье растет 2 ребенка… То есть покажите, что вы знаете, где болит у ваших клиентов, вы понимаете их и у вас есть решение!

Позиционирование цены. Укажите стоимость ваших товаров и правильно позиционируйте ее. Если ваша ЦА – это люди с ограниченным бюджетом, то позиционируйте цену так: пусть не пугает вас низкая стоимость сумок в магазине, зато вы можете покупать себе новые сумки каждый сезон!

Если вы продаете дорогие сумки, то пишите о том, что ваши сумки сделаны из качественных материалов, изготовленных по особой технологии, и рассказывайте об этой технологии! Рассказывайте о материалах, из которых изготовлена сумка и как они влияют на использование этого товара.

контент instagram
Контакты.
Если вы продаете товары в самом Instagram, то обязательно в вашем профиле должны быть указаны контакты для заказа — Viber, WhatsApp или любой другой мессенджер.

Ссылка на покупку и информация о доставке. Это просто must have для продающих постов. Рассказывайте клиентам, как они могут заказать товары, давайте пошаговую инструкцию и обязательно проинформируйте, как осуществляется доставка, входит ли она в стоимость покупки или рассчитывается отдельно.
Теперь вы точно знаете, как создать контент-план, основываясь на этих 5 видах контента в Instagram. Надеемся, что теперь проблем c идеями, что публиковать, какие фотографии делать и что писать в постах у вас больше не будет.

Однако, если всё же у вас остались вопросы или вы хотите знать как набрать первую 1000 подписчиков в Instagram, то вам стоит ознакомиться с более подробным материалом.

Скачайте нашу книгу по ссылке, чтобы раскрыть все секреты успешной раскрутки в Instagram.

Осталось только разработать контент-план на месяц вперед и отслеживать статистику.

Кстати, как это сделать, детально рассмотрено в нашем посте «Как узнать статистику бизнес-аккаунта в Instagram».
Ставьте Лайк, если было полезно! А если нет, то поделитесь с коллегами, которым этот материал очень пригодится.

Похожие материалы