Что такое лид-магнит | Блог ЛБК
открыть доступ

Что такое лид-магнит

28.11.2017 | Конверсия

До сих пор не используете лид-магниты, полагая, что это долго, непонятно и дорого? А что, если мы вам скажем, что лид-магниты повышают конверсию сайта в несколько раз и, не используя всю силу этого инструмента, вы теряете потенциальный доход, вкладывая в рекламу, потому что часть возможных покупателей просто уходят с сайта?

Поэтому в этой статье мы разберем, что такое лид-магнит, как его создать и какой лид-магнит эффективен.

 

Эффективный лид-магнит

Лид-магнит — это бесплатное предложение для клиента в обмен на нужное вам целевое действие. Попросту — это документ, отчет, видео, отдельный урок, книга или иной вид бонуса, который получает потенциальный клиент в обмен на свои контактные данные — имя, телефон, е-мейл.

По сути, лид-магнит — тот инструмент, который помогает продавать. Ведь человек, получая какой-то полезный бонус от компании, попадает в воронку продаж. На е-мейл начинают приходить письма, которые знакомят потенциальных клиентов с компанией, с товаром, который компания продает. Клиент узнает компанию и все больше привязывается к ней. Проходя воронку продаж, клиент принимает решение о покупке товара, поскольку компания вызывает доверие благодаря письмам, которые клиент получал. Но это в идеале.

На практике не все так просто. Не все лид-магниты работают эффективно.

Эффективность лид-магнита зависит от его ценности, от желания клиента его получить и от того, насколько он продвигает человека по воронке продаж.
Что же важно учитывать при создании эффективного лид-магнита?

1. Ценный. То, что вы предлагаете клиенту, должно быть по-настоящему ценно. Например, вы отдаете какой-то мегаполезный урок из вашего платного курса. К тому же, лид-магнит должен решать какую-то насущную проблему целевой аудитории. Многие отдают то, чего им не жалко, но это — неправильный подход. Лид-магнит должен быть желанным, иначе люди не захотят его получить. А если и получат, то точно не воспользуются им.

2. Бесплатный. Конечно, лид-магнит должен быть бесплатным, иначе его не захотят получить, и вы не получите е-мейл.

3. Решает проблему. Лид-магнит должен по-настоящему решать проблему, человек должен изучить материал и сразу же применить. Не старайтесь дать как можно больше, предоставьте клиентам решение одной сильной проблемы.

4. Можно сразу же применить и получить результат. Важно, чтобы клиент мог получить результат сразу же.

5. WOW-эффект. Люди любят получать больше, чем они рассчитывали. Это и есть WOW-эффект. Дайте клиенту чуть больлше, чем он ожидал, и поверьте, уровень доверия станет в разы больше.

что такое лид-магнит

Как создать лид-магнит

1. Продукт. На этом этапе важно понимать, что вы продаете, какой товар или услугу. Вам следует записать стоимость товара, способы получения товара, сформировать оффер. Создайте УТП (уникальное торговое предложение), определите, в какой нише вы работаете.

2. ЦА. Понимание, кому вы продаете, поможет вам избежать многих ошибок, зная своего клиента вы легко сможете говорить на его языке.
Создайте портрет вашего идеального клиента, пропишите его потребности, проблемы и задачи. Понимая клиента, вы легко предложите ему быстро решить его проблему.

3. Этапы коммуникации. Прежде чем клиент решится совершить покупку, он пройдет так называемый покупательский цикл, который состоит из следующих этапов:

— Проблема.
— Осознание проблемы.
— Поиск способа решения.
— Поиск, с помощью чего или кого решится задача.
— Покупка.

Люди по-разному проходят этот покупательский цикл и по-разному приходят к покупке. Сначала человеком движет осознание, что у него есть проблема, далее он ищет способы решения этой проблемы, затем он думает, к кому обратиться за решением своей проблемы. Важно помогать клиенту проходить каждый этап, от одного к другому, подталкивать его к решению о покупке. Именно поэтому в маркетинге используются кейсы, различные тест-драйвы и прочее.

Например, начинающий фотограф осознает, что не может взять коммерческую съемку по той простой причине, что не умеет красиво обрабатывать фотографии после съемки, а отдавать некачественный продукт он не хочет. Поэтому он ищет, как и где можно научиться красиво обрабатывать фотографии.

И если ему попадется чек-лист по обработке фотографий, он непременно воспользуется этим предложением.

4. Решение проблемы. На этом шаге важно показать, как ваш лид-магнит поможет решить клиенту его задачу. Важно, чтобы ваше предложение было бесплатным, а получение информации — быстрым и простым (чтобы не пришлось куда-то ехать). Wow-эффект отлично сработает, когда вы пообещаете только чек-лист для начинающего фотографа, а вместе с тем отправите еще и короткий урок по обработке каким-то одним способом или урок по обработке портрета.

5. Упаковка. На этом этапе следует продумать дизайн для лид-магнита и написание продающего текста. Дедлайны, ограничения — это те якоря, которые помогут вам буквально заставить клиента получить ваш лид-магнит.

Создание лид-магнита — творческий процесс, который поможет вам еще лучше понять ваших клиентов. Лучший лид-магнит — тот, который работает, несмотря на то, что какие-то этапы могут быть вами упущены.

Поэтому потратьте время, потрудитесь и создайте ваш крутой лид-магнит, который поможет привлекать все больше и больше клиентов.

_________________________________________________________________________________
Понравилась статья? Нажимайте «Мне нравится»!

Самым эффективным методом получения email–адреса лида является применение необычных, качественных, таргетированных лид-магнитов, которые взамен на адрес предлагают что–то такое, от чего потенциальный покупатель просто не сможет отказаться.

Чтобы создать такие ценные подарки, вам просто необходим список проверенных идей, готовых к применению. Читайте прямо сейчас «40 проверенных идей для вашего лид-магнита».

 

 

Похожие материалы

Социальные сети

Как оптимизировать
видео на Youtube

28.09.2016

Управление

Лучшие книги про продажи

14.09.2017