Что такое бизнес-роман и для кого их пишут | Блог ЛБК
открыть доступ

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

31.05.2018 | Контент

Число книг о бизнесе ежедневно растет по той простой причине, что люди хотят стать успешными, хотят увеличить свое благосостояние и реализовать поставленные цели. Именно потому, что растет спрос на такой продукт как бизнес-книги, именно по этой причине рождается и предложение.

Еще несколько лет назад на прилавках книжных магазинов можно было едва найти интересные книги о бизнесе, а сегодня уже глаза разбегаются — здесь и экономическая литература, книги о личностном развитии, бизнес-романы. Что же такое бизнес-роман и для кого их пишут — об этом в нашей статье!

Бизнес-романы — книги, написанные для людей, занимающихся бизнесом или планирующим предпринимательскую деятельность с целью вдохновить людей, рассказать историю бренда, показать путь к успеху и мотивировать людей на бизнес. Но это если в идеале, в жизни все совсем по-другому, иногда цели написания книг о бизнесе могут быть иными. Вот, например, некоторые причины написания и издания деловой литературы.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

1. Продвижение бренда автора книги в его сфере. Зачастую художественные тексты пишутся для того, чтобы продвигать бренд автора как специалиста в теме, на которую он пишет книгу. Написание статей и книг — это один из способов обеспечить либо научный статус автора, либо его популярность. Сегодня трудно представить инфобизнесмена без написанной им книги. Часто книги выпускаются не только в электронном виде, но и издаются издательствами. Издательствам это выгодно, потому что они выпускают на рынок профильные книги, а авторы получают популярность.

2. Желание заработать на книге. Не все авторы публикуют книги ради продвижения своего имени, личного бренда. Кто-то издается с целью заработать. Но, к сожалению, не все авторы, публикующиеся в издательствах, хорошо зарабатывают, потому что процент от продаж книг небольшой и необходимо самому автору проявлять активность с целью продаж и продвижения его книг. Но некоторые предприниматели продают свои знания и занимаются самостоятельно маркетингом, так они зарабатывают на продаже книг.

3. Обеспечение научного статуса автора. У научных сотрудников просто жизненная необходимость публиковать статьи и научную литературу, чтобы обеспечить себе научный статус.

4. Передача знаний. Когда автор пишет полезную бизнес-книгу, например, бизнес-роман, то он намерен передать те знания, которые проверены им на практике и которые можно применить для достижения определенных результатов. К сожалению, сегодня можно встретить книги, которые написаны совсем не практиками и создаются они не для передачи знаний. Тем не менее, на рынке много полезной и качественной литературы, из которой можно почерпнуть массу идей по развитию бизнеса.

5. Передача знаний — этот мотив встречается в последнее время все реже. С помощью книги автор может передать свой практический опыт, свои знания, развенчав укоренившиеся мифы. Как следствие, такая литература может стать весьма популярной и востребованной, особенно если эти знания приносят людям практическую пользу, и, как следствие, автор может неплохо заработать.

Совсем другое дело художественная литература, ставшая классикой. Бизнес-романы интересны тем, что предпринимателям некогда читать книги, специальную литературу, которая может оказаться пустой, а вот бизнес-романы позволяют отдохнуть, отвлечься от привычных дел и почерпнуть интересные идеи для развития своего дела, узнать истории популярных и известных компаний, какие действия делали бизнесмены, чтобы достичь желаемого.

 

ТОП-5 бизнес-романов

1. «Дамское счастье» Эмиля Золя. В книге идет речь об успехе магазина женской одежды, расположенного в центре Парижа, о том, как удается привлекать покупателей, которые жаждут покупать именно здесь снова и снова. Автор показывает внутреннюю жизнь магазина, внутри которой разворачивается любовный роман одной продавщицы и богатого предпринимателя, а также плетутся интриги, сотрудники поднимаются по карьерной лестнице и взаимодействуют с покупателями.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

2. «Нефть» Эптона Синклера. Главный герой этого романа — нефтепромышленник, который стал очень состоятельным и успешным благодаря своей харизме и упорству. Он достаточно циничен, но является большим трудоголиком, много времени посвящает сыну, который в будущем станет наследником его состояния.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

3. «Банкир» Лесли Уоллера. Книга, которая показывает деловой мир Нью-Йорка, а именно банковскую сферу. Также в романе разворачивается интрига, которую придется разрешить главному герою.

4. «Шоколад» Джоанн Харрис. Роман о женщине, которая отрыла небольшой магазинчик шоколада в небольшом городке. Но жители этого городка принимают ее не слишком радужно. Зачитываясь книгой, буквально чувствуешь вкус шоколада с миндалем. История романа была экранизирована.

5. «Финансист» Теодора Драйзера. В основу этого романа положена реальная история американского миллионера, который стал богатым еще в молодые годы. Ему удалось попасть в компанию крупнейших финансовых магнатов. В книге показана их жизнь, а также различные финансовые операции.

Что такое бизнес-роман и для кого их пишут

Художественные книги про бизнес учат предпринимателей мечтать и не сдаваться, быть благосклонным к парнерам и сотрудникам и еще больше мотивируют на действия.

Таким образом, предприниматели, поглощающие бизнес-романы, совмещают приятное с полезным — получают знания о мире бизнеса в разных сферах и отдыхают от своих рутинных дел.

____________________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится»!

Хотите овладеть новыми техниками и приемами маркетинга, которые помогут вам сделать ваш бизнес лучше — увеличить продажи, рассказать о своем товаре большой аудитории, создать платформу для развития?

Представляем вашему вниманию подборку лучших книг по маркетингу для начинающих, читайте статью «Лучшие книги по маркетингу».

Похожие материалы

Конверсия

Всплывающие окна на сайте

20.02.2018