3 распространенные ошибки, из-за которых читатели сайта не превращаются в клиентов | Блог ЛБК
открыть доступ

3 распространенные ошибки, из-за которых читатели сайта не превращаются в клиентов

11.07.2017 | Контент

Вы делаете контент для сайта, блога и социальных сетей, привлекаете аудиторию, но до сих пор не получили нужного результата в виде продаж? Явно вы что-то делаете не так. Скорее всего, вы стали просто поставщиком полезного контента для ваших клиентов.

В этой статье мы поговорим о том, какие ошибки вы совершаете, из-за которых посетители так и не превращаются в клиентов!

 

Типичные ошибки сайта, из-за которых посетители так и не становятся клиентами

1. Не упоминаете ваши товары или услуги. Ходит распространенное мнение, что не стоит давать навязчивую рекламу и продавать ваши продукты. И тогда получается так: вы создаете правильный и полезный контент, привлекаете аудиторию на сайт, на блог, в социальные сети, вас активно читают. Но это не бизнес.

Сайт — это всего лишь инструмент привлечения аудитории, но если вы не будете продавать, рассказывать о своих продуктах, услугах, делать предложения, то у вас никто ничего не купит. А раз клиентов не будет, то денег — тоже, вы становитесь всего лишь контент-мейкером!

Поэтому упоминайте о своих продуктах и услугах. Если вы фотографируете, то недостаточно размещать в социальных сетях или на сайте ваши красивые фотографии. Необходимо обозначить, зачем вы это делаете, сделать предложение записаться на фотосессию, рассказать, когда у вас есть свободные дни и вы готовы поработать.

Если вы продаете летние платья, то рассказывайте о материалах, из которых изготовлены ваши изделия, оповещайте об акциях, приглашайте в магазин за покупками! Не бойтесь продавать.

 

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

посетители так и не становятся клиентами

2. Не мотивируете клиента. С одной стороны, мотивация клиента — это его внутренняя работа, в ходе которой клиент идентифицирует себя с товаром или услугой и принимает решение о необходимости совершить покупку. Но с другой стороны, этим процессом можно управлять. Мотивация клиента на покупку заключается в том, что необходимо презентовать свой товар таким образом, чтобы клиент увидел свою потребность приобрести этот товар.

В мотивации клиентов важно уметь вызывать доверие, а для этого вам следует позаботиться о полезном контенте, честно рассказывать о плюсах и минусах, показывать, кому ваш товар необходим, а кто не является вашим клиентом.

Когда вы мотивируете клиента, то вы выявляете его потребность в обладании этим товаром. То есть состояние клиента до того, как он выяснил для себя необходимость в обладании вашим товаром, и после этого меняется.

посетители так и не становятся клиентами

3. Не вовлекаете. Даже если вы успешно ведете блог вашей компании, делаете классный контент, используете SEO-продвижение, этого не достаточно. Ведь сайт и блог — это первичные инструменты привлечения аудитории, которую необходимо вовлечь в воронку продаж, предложить подписаться на вашу рассылку. А затем уже провести по своей воронке продаж. Так вы из посетителя сайта получите клиента.

Конечно, полезный и интересный контент способен разогреть вашу аудиторию, выстроить с ней доверительные отношения, но этого не достаточно, ведь целью любого бизнеса являются продажи, получение прибыли. Поэтому, вовлекая аудиторию в свою воронку продаж, вы уводите клиента за рамки сайта или блога и получаете еще один способ и инструмент взаимодействия с ним.

Для вас это означает одно — вы сможете быстрее связываться с клиентом и делать своевременно ваши предложения, не ожидая когда клиент сам соизволит посетить ваш сайт. Так вы управляете процессом продаж, а отслеживая конверсию, вы четко увидите, какой результат это дает вам.

Таким образом, если вы хотите извлекать прибыль из бизнеса, используя инструменты контент-маркетинга, вам срочно требуется начинать продавать ваши услуги и товары, мотивировать клиента на покупку и вовлекать клиентов в вашу воронку продаж!
______________________________________________________________________________
Подавляющее большинство бизнесов могут эффективно использовать ВКонтакте и Instagram для привлечения новых клиентов и удержания старых.

Получите 8 способов найти клиентов ВКонтакте и Instagram прямо сейчас! 
Был ли этот материал полезным для вас? Если да, то кликайте по кнопкам социальных сетей, так вы выразите благодарность автору!

 

Похожие материалы

Оптимизация сайта

11 ошибок начинающих
SEO-специалистов

31.08.2016

Управление

Как выбрать бизнес-школу

10.07.2018