5 примеров стартапов с разным бюджетом | Блог ЛБК
открыть доступ

5 примеров стартапов с разным бюджетом

25.07.2018 | Управление

Сложно найти человека, который хотя бы однажды не задумывался о собственном деле. Кто-то пасует перед нестабильностью «свободного плавания», ответственностью, но большинство останавливает необходимость вложений и отсутствие значительных средств. Если вы все еще ждете, когда сможете накопить миллион на свой бизнес, то эта статья для вас. Сегодня расскажем о российских стартапах с разным начальным капиталом.

5 примеров стартапов с разным бюджетом

Авторские вещи и украшения всегда пользуются спросом, если сделаны качественно и со вкусом. Чтобы создавать на продажу аксессуары и одежду, не нужны большие вложения. На первых этапах закупать все нужные материалы можно маленькими партиями, а для продвижения проекта и поиска клиентов использовать социальные сети и выставки.

1. В 2014 году челябинцы Игнат Яненко и Эдуард Минасян основали марку «Siberia Wear». Они начали с 30 футболок, которые отшили на 7000 рублей, и продали их за неделю. Позднее эти футболки с логотипом превратились в их самую узнаваемую и популярную коллекцию «Siberia Classic». Расходы на создание следующей коллекции (закупка ткани, пошив, дизайн и печать) составили около 100 000 рублей. Предприниматели искали партнеров для сотрудничества в социальных сетях. В итоге они нашли дюжину торговых точек, в которые и продали свою коллекцию. В течение первых трех лет жизни бренда его ассортимент, который изначально составляли футболки с принтами, пополнился толстовками, пуховиками и браслетами. Сейчас вещи марки «Siberia Wear» можно купить по всей стране, ее носят популярные блогеры и интернет-селебрити. Бренд привлек внимание на street-wear выставке «Faces & Laces», которая ежегодно проходит в Москве.

5 примеров стартапов с разным бюджетом

2. В 2016 году в Красноярске была открыта мастерская «Have a metal». Светлана Лановская купила оборудование стоимостью 55 000 рублей, нашла двух помощников и запустила производство браслетов, колец, сережек и колье. Материалами служат медицинская сталь, алюминий, латунь и бронза, на заготовки из которых наносят знаки, символы или надписи. За первый год работы она продала более 1000 украшений как в России, так и за границей, а вложения в оборудование окупились в течение трех месяцев. Светлана не планирует останавливаться на достигнутом и хочет расширить производство, купить лазер для нанесения надписей на металл, а также запустить собственный интернет-магазин.

3. Две подруги из Тюмени взяли банковский кредит 500 000 рублей. На эти деньги они арендовали помещение, сделали ремонт и закупили первую партию товара — одежду российских дизайнеров, которая до этого никак не была представлена в Тюмени. Так появился магазин «Sailor’s Girl». Основной сложностью бизнеса является то, что дизайнеры, с которыми сотрудничает магазин, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в других городах России, поэтому вещи приходится выкупать, а не брать на реализацию. Однако предпринимательницы не сдаются и развивают проект: они начали продавать натуральную косметику, в планах — создание собственных небольших коллекций одежды из натуральных тканей. Их опыт дал импульс к развитию модной инфраструктуры в Тюмени, и теперь одежду российских и местных брендов можно купить и в других магазинах города, включая тюменский ЦУМ.

Мечтаете увидеть себя на обложке «Forbes», но не знаете, с чего начать? Тогда прочитайте, как придумать идею для стартапа и запустить его!

5 примеров стартапов с разным бюджетом

Сейчас многие родители озабочены развитием своих малышей чуть ли не с пеленок. Образовательные услуги для детей очень востребованы и популярны, а чтобы начать свое дело, не требуется большой стартовый капитал.

4. Несколько лет назад программист из Смоленска Олег Демьянов в свободное от основной работы время начал делать мобильные приложения для родителей и детей. Так появился проект «Whisper Arts». К настоящему моменту выпущено 20 приложений, которые скачали уже около 20 000 000 раз. Наиболее популярно у пользователей приложение, которое позволяет детям безопасно использовать смартфоны, приложение для помощи в изучении цифр, а также сервис отслеживания времени кормления малыша.

5. Детская школа авиамоделирования, которую создал Максим Плешаков, существует с 2016 года. На ее открытие он потратил 200 000 рублей. Эти деньги он получил, работая в течение месяца Дедом Морозом. Основные статьи затрат проекта — это аренда и расходные материалы. В настоящее время в четырех филиалах студии обучаются в общей сложности более 100 детей. Они занимаются конструированием самолетов, вертолетов и шаров.

Надеемся, вы убедились, что для начала бизнеса вовсе не обязательны большие вложения. Попробовать свои силы в сфере предпринимательства можно даже параллельно с основной работой. Если какая-то идея не дает вам покоя — не откладывайте! Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское!

Если Вас интересует предпринимательство, попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!